Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Начните продавать то, что вы умеете лучше всего, то, в чем вы превосходите своих конкурентов

зарабатывать деньгиУ каждого предпринимателя есть самый эффективный метод в бизнесе, который ему удается лучше, чем всем остальным его конкурентам. Возможно, у вас получается лучше всех выстраивать отношения с клиентами, или лучше всех использовать методы их привлечения, или вы гуру в производстве, управлении, продажах — обязательно есть ниша, где вы — лучший. Так почему бы не начать это продавать?

Весьма странно, но чаще всего люди не замечают этого успеха за собой. Подумайте, в какой области вы получаете наибольшее достижение, чем ваши конкуренты? Какие ваши действия приносят вам больше всего результата, по сравнению с остальными, даже если они стараются делать то же самое? Определите ваши подходы в продажах, которые приносят намного больше прибыли на каждый вложенный рубль или метр арендуемой площади, чем всем другим. Что привлекает больше клиентов именно к вам? Если какой-то из перечисленных показателей значительно превосходит средний по рынку, то это и есть ваш сильный метод. То, что вам удается лучше всех. И, поверьте, есть много компаний, которые пытаются делать то же самое, и готовы заплатить вам за обучение не малые деньги, чтобы научится так же хорошо продавать, как вы. Ведь сфера деятельности, в которой вы профи — может стать источником очень большого дохода, о котором вы даже и не думали!

уменьшение себестоимости производстваРассмотрим на примере одной лесозаготовительной конторы. Для начала надо понять, что при распилке деревьев необходимо затем произвести сушку древесины. И от полученного результата изделию присваивается квалификация — от А до Д. Где А — самая высокая оценка. И разница между сортами может составлять сотни тысяч долларов. Владелец одной из лесопилок, влюбленный в свое дело и потративший более 20 лет на усовершенствование этого метода, нашел способ получать древесину высшей категории А и у него самый низкий процент брака. Также он научился экономить огромное количество электроэнергии при этом процессе, а при сушке требуются колоссальные температуры и энергозатраты — одна из самых расходных статей в этом бизнесе. Владелец открыл школу по обучению сушке древесины и разослал приглашение ближайшим лесопилкам. Цена на обучение изначально была 2 000 долларов с человека — на это предложение откликнулось 35 человек. Затем он поднял цену до 5 000 долларов и пришло 40 человек. Но когда он начал получать отчеты от своих учеников, которые работая по его методу начали экономить тысячи и даже миллионы долларов, снижая затраты на производство и уменьшая количество брака, он поднял цен у за обучение до 25 000 долларов. Таким образом, на одном только обучении владелец лесопилки начал зарабатывать очень большие деньги.

Еще один пример весьма успешного агента по недвижимости. Женщина создала три шикарных, успешных офиса продаж и продала их, но с условием, что она не имеет права заниматься сделками в этом регионе. Что весьма расстроило ее, так как продажи это то, что она умела лучше всего. Остановившись, она проанализировала, что самое лучшее, что ей удается, кроме самих продаж — это составление списков. Да еще таких, когда 9 из 10 клиентов говорят ей «да». Кто хотел бы научиться этому? Да все, кто занимается недвижимостью! И тогда она открыла школу. Изначально цена была около 1 000 долларов. Но с уверенностью росла и цена. В конечном итоге женщина не только преподавала свой метод составления списков, но также стала продавать право на преподавание по ее методике тем, кто уже обучился у нее. И это, как вы понимаете, уже совсем другие деньги.

Ну как? Начинают приходить в голову мысли? Анализируйте свой бизнес — что вы можете продать, чему обучить?

заказать рекламуДопустим, вы даете рекламу в своем сегменте и она у вас прекрасно работает. Или, допустим, она прекрасно работала, но сейчас перестала. Это не значит, что она не сработает у других людей, в несколько иной отрасли. Возможно ваши партнеры и близко не подошли к той мощности рекламного воздействия, которым пользовались или пользуетесь вы. И вы можете предоставить им доступ к вашим рекламным подходам за определенную плату — в месяц, в год или в обмен на их действенные методы. Видите, как много вариантов возможно?

Кстати, заказать рекламу проще, чем вы думаете — просто позвоните, по телефонам, указанным в шапке сайта или напишите на ватцап по номеру +7(925)592-48-43.

Как вариант вы можете также иметь методы уменьшения себестоимости производства. Тогда вы запросто можете продавать эти методы за фиксированную плату, либо за процент от сэкономленных клиентских средств или прибыли, либо использовать комбинацию этих способов оплаты.

Так что, если остановиться и задуматься, любой из вас найдет свою нишу, будь то продажи, реклама, привлечение клиентов, производство, увеличение средней суммы чека, заключение сделок или уменьшение затрат, в которой он — лучший. И мог бы продавать обучение этим действенным методам. Это ведь просто, не так ли?

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как не «перегнуть палку», создавая креативную рекламу? Где «золотая середина»?

Миграционные технологии как бизнес

Прямая рассылка и телемаркетинг — как способ привлечения потенциальных клиентов