Определите свои скрытые активы. Вы прекрасно осознаете свои материальные активы — будь то счет в банке, оборудование, земля в собственности, товары на складах и тому подобное, хорошо вам известное осязаемое имущество. Но вы подумайте о активах не материальных. О тех, которые у вас имеются в огромном количестве, но вы не отдаете себе отчета об их существовании и даже в приблизительной оценке не можете понять их потенциал.
О чем мы? Ну, к примеру, возьмите дистрибьюторскую сеть — ведь это канал для распространения дополнительных товаров или услуг, не думали об этом?
Что еще? Например ваши пассивные клиенты, которые наверняка купили бы у вас еще что-нибудь, если бы вы расширили или изменили ассортимент. Или важные клиенты — они готовы сделать предзаказ или купить товар у других поставщиков при вашем посредничестве.
Ваши поставщики и производители — они только выиграют от вашего успеха, и они могут помочь с кредитными линиями и с совместными программами, профинансировать вашу рыночную деятельность.
Ваши рекламные разработки — грамотно выполненные но позабытые вами — почему бы не начать использовать их снова? Возможно вам необходимо лишь немного доработать вашу рекламу, но и это не сложно — позвоните по телефонами, которые вы увидите в шапке этого сайта, либо напишите на ватцап +7 (931) 979-20-92 и опытные специалисты помогут вам подкорректировать, либо заменить вашу рекламную вывеску или иные рекламные материалы.
То же касается и ваших прошлых кампаний по продвижению. Возможно удачные рекламные акции и исчерпали себя на тот момент, но по прошествии времени они могут снова заработать эффективно.
Будьте внимательнее к своему персоналу — возможно чьи-то скрытые таланты и резервы вам еще не удалось рассмотреть, а бриллиант где-то рядом. То же самое можно сказать о вашем окружении - это могут быть друзья, семья, просто знакомые. Их интеллектуальные ресурсы — мощный актив, который, возможно, не замечался вами ранее — их знания, их опыт, финансы, идеи.
Если ваш товарный знак является узнаваемым и выгодным — продайте право на его использование.
Ваши конкуренты, как бы это странно не звучало. Порой с ними можно заключить прекрасное соглашение на приобретение товаров, либо услуг на взаимовыгодной основе.
Также вспомните о товарах, которые некогда продавались великолепно, но сейчас этого не происходит и вы о нем забыли, либо сняли с продажи. Используйте этот товар как премии и поощрения для своих работников, либо снова запустите в продажу сменив упаковку или название.
Видите, как много скрытых резервов, которые, вероятно, не так видны, не лежат на поверхности, но могут дать большой и мощный рывок вашему бизнесу. Осваивайте свои скрытые активы и анализируйте дополнительные источники их нахождения для дополнительной поддержки своему бизнесу.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ