Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Найдите свои скрытые активы и используйте их эффективно

скрытые активыОпределите свои скрытые активы. Вы прекрасно осознаете свои материальные активы — будь то счет в банке, оборудование, земля в собственности, товары на складах и тому подобное, хорошо вам известное осязаемое имущество. Но вы подумайте о активах не материальных. О тех, которые у вас имеются в огромном количестве, но вы не отдаете себе отчета об их существовании и даже в приблизительной оценке не можете понять их потенциал.

О чем мы? Ну, к примеру, возьмите дистрибьюторскую сеть — ведь это канал для распространения дополнительных товаров или услуг, не думали об этом?

Что еще? Например ваши пассивные клиенты, которые наверняка купили бы у вас еще что-нибудь, если бы вы расширили или изменили ассортимент. Или важные клиенты — они готовы сделать предзаказ или купить товар у других поставщиков при вашем посредничестве.

Ваши поставщики и производители — они только выиграют от вашего успеха, и они могут помочь с кредитными линиями и с совместными программами, профинансировать вашу рыночную деятельность.

Ваши рекламные разработки — грамотно выполненные но позабытые вами — почему бы не начать использовать их снова? Возможно вам необходимо лишь немного доработать вашу рекламу, но и это не сложно — позвоните по телефонами, которые вы увидите в шапке этого сайта, либо напишите на ватцап +7(925)592-48-43 и опытные специалисты помогут вам подкорректировать, либо заменить вашу рекламную вывеску или иные рекламные материалы.

То же касается и ваших прошлых кампаний по продвижению. Возможно удачные рекламные акции и исчерпали себя на тот момент, но по прошествии времени они могут снова заработать эффективно.

интеллектуальные ресурсыБудьте внимательнее к своему персоналу — возможно чьи-то скрытые таланты и резервы вам еще не удалось рассмотреть, а бриллиант где-то рядом. То же самое можно сказать о вашем окружении - это могут быть друзья, семья, просто знакомые. Их интеллектуальные ресурсы — мощный актив, который, возможно, не замечался вами ранее — их знания, их опыт, финансы, идеи.

Если ваш товарный знак является узнаваемым и выгодным — продайте право на его использование.

Ваши конкуренты, как бы это странно не звучало. Порой с ними можно заключить прекрасное соглашение на приобретение товаров, либо услуг на взаимовыгодной основе.

рыночная деятельностьТакже вспомните о товарах, которые некогда продавались великолепно, но сейчас этого не происходит и вы о нем забыли, либо сняли с продажи. Используйте этот товар как премии и поощрения для своих работников, либо снова запустите в продажу сменив упаковку или название.

Видите, как много скрытых резервов, которые, вероятно, не так видны, не лежат на поверхности, но могут дать большой и мощный рывок вашему бизнесу. Осваивайте свои скрытые активы и анализируйте дополнительные источники их нахождения для дополнительной поддержки своему бизнесу.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Рассмотрим страстность как один из важных элементов образа мысли успешных людей

Не опускайте руки при первой неудаче или зачем нужна настойчивость?

На что обратить внимание при оптимизации вашего бизнеса?