Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Направляйте ваших клиентов на путь совершения покупки

Одной из ваших главных задач, как руководителя, является укрепление взаимоотношений с клиентами. А знаете ли вы, что люди очень любят когда их направляют? Возможно они этого не говорят, но на самом деле страстно желают, чтобы им рассказывали, объясняли и говорили что делать, как и почему это нужно делать в тех вопросах, в которых у них нет опыта. Но здесь нужно быть аккуратными, ведь при всем этом клиенты опасаются, что ими будут манипулировать.

решение о покупкеМы все хотим, чтобы нас учили, рассказывали и показывали то, чего мы не знаем. Мы все хотим приобрести опыт, стать мудрее, компетентнее, потому что опыт — это знание. А знание — это сила. Сила же дает нам уверенность в том, что мы совершаем и помогает принять решение о покупке. Поэтому вам очень важно, просто необходимо умение правильно направить своего клиента, рассказать ему всю информацию, которую его интересует, подвести его к правильному решению и помочь совершить покупку. Это в ваших же интересах.

Давайте вашим клиентам самые лучшие рекомендации и советы. Всегда искренне помогайте им. Если вы будете это делать ненавязчиво, будете рассказывать и показывать зачем им нужно совершить покупку и почему, они проникнуться к вам симпатией и станут у вас покупать чаще, чем раньше.

Как только вы полностью осознаете, что ваши покупатели хотят, чтобы вы их направляли — это полностью изменит ваши мысли и стратегию. Почему? Да потому, что теперь вы будете заботиться обо всех аспектах, которые связаны с взаимодействием с покупателями реальными и потенциальными. Будете способствовать тому, чтобы направлять их, давать более полную информацию, снабжать фактами, давать им ценные сведения, знания и советы относительно вашей продукции или услуг для того, чтобы они могли быстрее и лучше принимать решения о покупке. Вы должны стать руководителем который берет на себя роль активного ведущего, но не манипулятора! В одном лице вы становились адвокатом, защитником и представителем своих покупателей, ведь вам нужно будет их защищать и представлять их интересы. Если вы поступаете так, то вы обогатите свои отношения с вашими клиентами и сделаете их гармоничными.

максимальная прибыльДавайте проиллюстрируем это примером. Одна известная в Калифорнии фирма по продаже шин работает всего 4 дня в неделю. Причем они даже так и называются: «Шины 4 дня в неделю». При этом их реклама настолько эффективна, что она позволяет им развиваться и продолжать постоянно расти и приумножать бизнес, увеличивая свой доход. О чём же гласит их реклама? Она занимает, как правило, половину страницы или целую в субботнем выпуске местной газеты и в каждом объявлении они подробно рассказывают о стилях вождения, о возможных сценариях и ситуациях на дороге, где вы выбираете тот, который больше всего подходит вам. И в зависимости от вашего стиля вождения они советуют вам те или иные шины. Такую рекламу они дают очень много лет потому, что она оказалась наиболее эффективной. Она настолько информативна и полезна для людей, что люди вырезают ее из газеты и пользуются ею как справочной информацией для покупки.

Именно такой подход помогает большинству клиентов принять окончательное решение относительно покупки шин и, конечно, именно в этом магазине.

В другой своей рекламе которая так и начинается «Меняете ли вы шины?» они рассказывают о том, когда нужно делать замену шин, когда этого делать не нужно, как это сделать правильно и какие возможные ошибки вас могут подстерегать. Реклама основывается на водительских привычках и стиле вождения — на это и предлагают обращать внимание при покупке шин рекламодатели, тем самым облегчая задачу выбора клиентам.

А другая реклама рассказывает какие покрышки нужно использовать в зависимости от типа машины, ее пробега и дорожного покрытия. Правильно и грамотно направляя своих покупателей, информируя их и давая им подробную информацию о вашем товаре, показывая им, что они должны делать, как они должны делать и для чего — вы вызываете у них уважение, и они будут покупать товар именно у вас.

заказать рекламуЕщё один наглядный пример можно разобрать на инвестиционной компании. Они торговали разными видами инвестиционных инструментов: от традиционных до вполне рискованных, отрабатывая разные схемы и торговые операции. Но, тем не менее, они проводили такую эффективную рекламу, что она помогла им принести более 145 000 довольных клиентов. Они показывали все варианты выбора, которые были доступны их клиентам. Рассказывали об относительных рисках и выгодах для каждого варианта. Давали представления о том, к какому варианту склонится и какие действия необходимы, в зависимости от того, какую схему вы выбираете. Они легко делились с клиентами информацией, которая приносила бы их покупателям максимальную прибыль при минимальных затратах. И этот подход оказался очень эффективным, он давал людям почувствовать себя уверенными и грамотными потребителями.

Умение правильно ориентировать своих клиентов, направлять их, рассказывать и объяснять суть и порядок сделки ещё до её заключения, способность показать все недостатки и достоинства, раскрыть многообразие стратегий, помочь минимизировать риски — всё это может быть очень и очень эффективным инструментом в ваших руках, который поможет клиенту почувствовать уверенность и спокойствие и приведет их к сделке с вами.

Вы задумались о том что и вам пора отредактировать свои рекламные инструменты, согласно новым знаниям? Тогда просто позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта или напишите на ватцап по номеру +7(925)592-48-43 и закажите рекламу для вашей обновленной стратегии. А наши менеджеры вам в этом с удовольствием помогут.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Реклама, рассылки и иные маркетинговые методы, приносящие вам прибыль, должны отработать по максимуму

Как, увеличивая «опоры» под каждой вашей целью, достичь увеличения прибыли вашего бизнеса?

Что важно знать о нюансах работы по связям с общественностью в аспекте привлечения новых клиентов?