Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Направляйте вашу рекламу точно на целевую аудиторию

Бизнес мультипликатор номер десять. При создании любой рекламы, будь то ролики для телевидения, прямая рассылка или почтовая, либо презентация товара или услуги, ориентируйтесь только на своего целевого покупателя.

создание рекламыОчень часто бизнесмены делают ошибки, пытаясь создать рекламу, направленную на всех и сразу, вместо того, чтобы адресовать её вполне конкретному сегменту рынка. Основная цель вашей рекламной кампании и маркетинговой стратегии — выявить вашу целевую аудиторию и обращаться в рекламе непосредственно к ней. Не старайтесь объять необъятное, не обращайтесь к тем, кто, возможно, знает ваших клиентов и приведет их к вам. Не используйте общие формулировки. Старайтесь обращаться напрямую к заинтересованным людям.

Простой пример: допустим, вы продаёте средства по борьбе с насекомыми. Не стоит использовать двусмысленные фразы, типа: «Комар носа не подточит» или «Делать из мухи слона». В объявлении чётко укажите: «Вас беспокоят вредители: мухи, муравьи, тараканы или мыши?» Направьте ваше объявление точно в цель, точно тому, кому оно будет нужно.

Ваша задача состоит в том, чтобы в рекламе вы четко, напрямую, обратились к тому покупателю, кто заинтересован в вашем предложении. Ваше сообщение должно показать тот ответ, который он ищет. И если вам не удастся эту информацию донести непосредственно до вашего покупателя, то он пройдёт мимо.

рекламная кампанияЕще пример, для наглядности. Некая организация устраивала благотворительный забег на 10 км. Изначально они рассылали почтовые брошюры с призывом к участию всем подряд в довольно-таки большом географическом районе, не заботясь о том заинтересованы ли адресаты в этой рассылке или нет. Но, обратившись к грамотному маркетологу, который полностью поменял их подход к делу, они сократили свой расход на рекламу на три четверти, увеличив отклик вдвое. Что же они сделали? Для начала они определили свою целевую аудиторию: они нашли тех, кто уже участвовал когда-либо в подобных марафонах. Затем они составили список тех, кто подписан на спортивный журнал и кто живёт в радиусе 32 км от проведения забега. Добавили список тех, кто когда-либо участвовал в марафоне на 10 или 5 км. за последние два года и договорились со всеми магазинами спортивной обуви и, в частности обуви для бега, чтобы тебе поделились с ними емэйлами своих клиентов. Таким образом они сосредоточились на своем целевом рынке. К рассылке было добавлено сопроводительное письмо и приложена брошюра. И такие, казалась бы простые манипуляции, привели их к увеличению клиентов в 2 раза при снижении бюджета на 3/4!

потенциальные клиентыЕще один пример хорошо иллюстрирующий то, что мы с вами сейчас разбираем. На одном из бизнес-тренингов лектор предложил слушателям представить ситуацию подобного рода: они открывают ресторан, который будет находиться в Лос-Анджелесе и предложил каждому из слушателей выбрать один фактор, который, по их мнению, принесёт наибольшую выгоду и успех. Каждый из участников выбрал себе тот или иной критерий, после чего лектор сказал: «Хорошо, теперь я расскажу вам какой фактор выбираю я. Я хочу для себя голодную толпу.»

Мораль: направляйте свой посыл только вашему целевому рынку. Не ходите вокруг да около. Не пытайтесь объять необъятное, четко определите свой целевой рынок, узнайте вашу целевую аудиторию и обращайтесь к ней напрямую. Когда вы начнете поступать так, то ваши результаты умножится многократно, ваша эффективность возрастет и, в большинстве случаев, вам удастся уменьшить ваши финансовые затраты, а также свои усилия.

Таким образом, подводя итоги, можно резюмировать, что это означает на самом деле:

  • Нужно точно определить кто ваша целевая аудитория, ваш целевой рынок;
  • Взаимодействовать с этой аудиторией самым эффективным способом;
  • Общаться с целевой аудиторией на их языке, а не на вашем;
  • Обеспечить клиентам результат, который они хотят получить, привести их к этому результату.

Главная ваша задача, это дать вашему потенциальному клиенту именно, то что он хочет: преимущества, результат, выгоду к которой они стремились, даже не отдавая себе отчета в том что им это нужно, не заостряли на этом внимание. Но это как раз то, что вы продаёте — их выгоду, защиту, преимущества, результат. Вам нужно побудить их совершать действия, помочь принять решение, которое подтолкнет к покупке и рассказать почему они получат наибольшую пользу совершив сделку именно с вами. Используйте для этого все доступные вам средства, все мыслимые и не мыслимые рекламные методы. Ведь грамотно продуманная реклама — половина вашего успеха. Именно она рассказывает о ваших акциях, о ваших преимуществах и товарах. И сделать это проще, чем вы думаете. Ведь чтобы заказать рекламу вам достаточно всего лишь позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать нам на WhatsApp +7(925)592-48-43.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Информируйте покупателей о ваших усилиях, котрые вы прилагаете чтобы ваш товар или услуга улучшили их качество жизни и это поможет увеличить вашу прибыль

Один из самых важных бизнес-мультипликаторов, помогающих вам выделится среди конкурентов

Клиенты покупают не товар, а результат. Искренняя любовь к клиентам помогает это осознать и, как результат, повысить ваш доход