Все знают, что реклама – двигатель торговли. И все знают, что реклама бывает разных видов. Но та или иная, она нам хорошо знакома.
То, с чем мы сталкиваемся ежедневно в нашей повседневной жизни по дороге на работу или домой, на учебу или на отдых и, конечно, в магазине – это наружная реклама.
Мы видим ее над входами в кафе, рестораны, салоны красоты и вообще везде, куда входим. Нет такого коммерческого входа, где бы не была рекламная или информационная табличка.
Над супермаркетом всегда вы увидите фасадную вывеску, которая рассказывает всем что находится в этом месте. Помимо этого, на дверях будет, как минимум, режим работы данного заведения, чаще всего еще указываются реквизиты и форма организации (ООО или ИП).
Если это продовольственный гипермаркет, как, например, Перекресток, то вы увидите массу рекламных табличек и внутри него. Это будут указатели отделов; яркие, привлекающие покупателей акционные флаеры; на полу можно увидеть напольные указатели-наклейки, выполненные из прочной самоклеящейся пленки с яркой, стойкой печатью; информационные стенды и указатели; холодильники, оклеенные специальной перфорированной пленкой с сочными рекламными рисунками – все, что привлечет ваш взгляд внутри помещения, будет являться внутренней рекламой.
Как правило наружная реклама больше по объему, учитывая выполняемые ею функции – она должна быть видна с больного расстояния. Взять те же билборды или рекламные баннеры, растянутые через всю улицу.
Отдельной строкой идет реклама на транспорте. Да и внутри него тоже. В автобусах, в метро мы видим повсюду рекламные плакаты.
Но есть и универсальные рекламные носители, которые используются и в наружной, и во внутренней рекламе, с небольшими отличиями. Например – световые панели. Вы их видели на остановках общественного транспорта, внутри окон банков, парфюмерных магазинов, в торговых центрах и просто на улицах города.
Чем же так хороша наружная и внутренняя реклама?
Она привлекает внимание всех, кто проходит мимо и поэтому имеет широкий охват, ее не получится "отключить" или "закрыть" как в интернете. Она повышает доверие к бренду и может быть дополнением к другой рекламе - телевизионной и интернетной.
Как бы вы не относились к рекламе, она все равно привлекает внимание и продает товар. Без нее не обходится ни один бренд, ни одна торговая точка. Главное, это сделать ее интересной, красивой, захватывающей внимание – но для того, чтобы она получилась именно такой, обращаться надо, конечно же, только к профессионалам.
Позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и мы изготовим рекламу для вас на базе нашего производства, а это значит, с приятными скидками и бонусами.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ