Не смотря на цифровизацию всего вокруг, несмотря на то что мы все уже привыкли черпать информацию из интернета, наружная реклама всегда будет самой актуальной. Яркий пример тому самая мощная интернет-площадка, в том числе и для рекламы – google. При появлении нового продукта они всегда обращаются к наружной рекламе. С чего бы это? Конечно, от того, что это самый эффективный способ представить свой товар потребителям.
Наружную рекламу видят все, кто заинтересован в ней, и кто не заинтересован или думает, что не заинтересован. Она встречает нас везде – на билбордах, баннерах, в метро на плакатах и лайтбоксах, на транспорте. Общественный транспорт пересекает, как правило, весь город, и достигает всех районов будь то центр города или спальный район, таким образом охватывая все слои населения.
Вот о рекламе на транспорте мы и поговорим сегодня. Это одна из лучших маркетинговых стратегий для вашего бизнеса.
Реклама на транспорте охватывает около 83% людей в будни и около 70% в выходные. Люди, пользующиеся общественным транспортом, проводят долгое время в дороге по пути на работу и домой и ищут чем бы себя занять во время поездки. В том числе охотно разглядывают рекламу. Как можно достичь более эффективного ее просмотра? Пожалуй никак. Именно поэтому данный вид рекламы очень популярен и востребован.
Это и рекламные наклейки на автобусах, троллейбусах, такси, вагонах метро, сюда также можно отнести рекламу на остановках общественного транспорта и рекламу на вокзалах и в аэропортах – по той же причине – народ стараясь отвлечься с удовольствием рассматривает яркие картинки, особенно, если это креативная, интересная и с юмором выполненная подача – такая реклама цепляет и запоминается. Нет возрастных ограничений смотрящих, люди разных социальных слоев видят ее. Такую рекламу сложно игнорировать – она всегда перед нами, на виду.
Наружная реклама работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю – то есть без остановки на обед, ее нельзя выключить или переключить – как на ТВ или в интернете. При удачной рекламе она может стать вирусной, выходя за пределы транспорта.
Каким образом изготавливается такая реклама? Это может быть самоклеящаяся пленка – на ней используют метод экосольвентной печати премиум-качества, как, например, в нашем рекламном агентстве. Этот вариант печати не токсичен, может использоваться в помещении, а если покрыть печать защитной ламинацией, то и солнечные лучи ей не страшны.
Такую пленку легко очищать от пыли и грязи просто помыв ее вместе с транспортом. Реклама получается яркой, сочной, с точной передачей цветов.
Если говорить о транспортных остановках, то тут могут использоваться разного рода световые панели или как их еще называют лайт боксы. Это рекламный носитель с напечатанным плакатом внутри него, защищенный с обеих сторон стеклами и имеющий подсветку изнутри. Плакат с рекламой можно менять по мере необходимости, что делает такие рекламные конструкции весьма выгодными для использования.
Для заказа рекламы на транспорте или на остановках общественного транспорта позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92. Будем рады помочь вам с изготовлением.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ