Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Наружная реклама

наружная рекламаЕсли сравнивать наружную рекламу с той же интернет-рекламой – то преимущества очевидны – нажмет пользователь или нет на баннер в сети не известно, а наружная реклама всегда на виду и человеку ничего не остается, как обратить на нее внимание.

За показ вашего рекламного ролика по ТВ или радио вам придется заплатить, сначала, огромную сумму за изготовление самого ролика, а затем купить эфирное время, которое явно будет лимитировано. Наружная реклама всегда видна, семь дней в неделю и 24 часа в сутки. Да и стоимость изготовления рекламы намного ниже, чем изготовление рекламного ролика для ТВ. Например сравнить цены или заказать рекламу для своего бизнеса вы можете просто позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написав на WhatsApp +7(925)592-48-43

изготовление рекламыТакже если говорить о повышении узнаваемости бренда, то лучше варианта не придумать – люди проходят мимо и постоянно видят рекламу вашего продукта – в дальнейшем им будет легко вспомнить его и соотнести с вашим брендом и компанией. Обычно, наружная реклама яркая и броская, и остается в памяти потенциальных клиентов вплоть до того самого момента, пока не возникнет необходимость в вашем товаре – вот тогда-то клиент и вспомнит вашу фирму, потому что ему давно «примелькался» ваш продукт.

Еще один огромный плюс – наружная реклама охватывает практически все слои населения и вам нет необходимости тратиться на рекламу для каждой целевой аудитории, обращаясь к отдельным группам. К тому же, вашим продуктом может заинтересоваться тот клиент, на которого вы, изначально, даже не рассчитывали.

рекламные агентстваПри всем том, что реклама, как всем известно, двигатель торговли, ее влияние сложно переоценить. Именно поэтому мы имеем такое множество вариаций: это и фасадные вывески, и билборды, и штендеры, и световые панели, и реклама на транспорте – все от мала до велика для большого, среднего и малого бизнеса.

Чтобы вам было легче разобраться во всем многообразии и не растеряться существуют рекламные агентства, которые и помогают не запутаться. Обращаться, конечно, лучше к профессионалам, ведь именно там вам подскажут, какая реклама и где лучше сработает.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Какие еще бизнес-идеи могут прийти в голову, если посмотреть по сторонам?

Zara, Pull & Bear, Bershka, Stradivarius – нуждаются ли они в рекламе?

Что еще можно улучшить в работе вашего магазина или кафе для привлечения клиентов?