Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Не экономьте на маркетологах

международное развитиеС того момента, как пост директора по маркетингу Adam Opel AG заняла Тина Мюллер, перешедшая в автомобильный бизнес из косметического (она работала с L'Oreal и Henkel AG, где отвечала за международное развитие марки Schwarzkopf, а также вывод на рынок марки для ухода за волосами Syoss), за ней и ее карьерой пристально наблюдают аналитики. Тем не менее, за время своего руководства Тина в рекордно короткие сроки полностью обновила имидж Opel. В интервью бизнес-журналу «Saal Zwei» она сказала: «Для меня маркетинг – это мотор предприятия, который позволяет производить новый и лучший по качеству продукт. Естественно, мы хотим создать лучший автомобиль, однако не менее важно иметь в виду пожелания клиента – и двигаться в выбранном направлении».

Она создала имиджевую кампанию, которая была направлена на разрушение стереотипов. Мюллер назвала это «Перепарковка в голове». И, хотя это вызвало широкий резонанс и бурное обсуждение по всей Германии, результат не заставил себя долго ждать. Добавив в рекламу марки известных людей – футбольного тренера Юргена Клоопа и актрису Каролину Херфурт – она повысила интерес к бренду. Ее девиз: «Маркетинг – это голос клиента».

Она начала работать с Adam Opel AG с 2013 года. За свою работу Тина получала профессиональные награды и была включена изданием Automotive News в список 25 ведущих женщин в европейской автомобильной индустрии.

имиджевая кампанияТем не менее, после перехода автомобильной компании под управление французской группы PSA Peugeot Citroen, Мюллер покинула Opel и вернулась к индустрии красоты, став исполнительным директором немецкой косметической фирмы Douglas.

Таким образом, в 2017 году, она возглавила сеть магазинов косметики Douglas, где профессиональное чутье подсказало ей сделать ставку на развитие eCommerce. Этот шаг помог сети успеть подготовиться к моменту начала пандемии и закрытию магазинов несмотря на то, что многие точки продаж в Европе пришлось закрыть практически сразу после открытия. Тем не менее, если продажи физических магазинов Douglas в прошлом году упали — на 15,8% до €2,4 млрд, то онлайн-продажи, напротив, существенно выросли — на 40,6% до €822 млн. Это прекрасный шаг по спасению бизнеса, и возможность работать, вплоть до разрешения на возобновление офлайн продаж и открытия магазинов. И это при том, что было закрыто 500 точек. Это чуть менее 20% от всей филиальной сети Douglas, в которую входит около 2400 магазинов в 26 странах Европы.

заказать рекламуТина Мюллер – отличный пример успешного руководства отделом маркетинга. Идеальная стратегия, позволяющая поднимать и возрождать бренды, развивать и увеличивать продажи, вводить на рынок новые продукты. Ориентированность на клиента – ее основополагающий девиз. Она не полагается на удачу, но ведет планомерную политику развития компании, в которой она работает, в независимости от профиля фирмы. Идеально сочетание грамотной рекламы и профессионального опыта.

Маркетинг – это тот случай, когда не нужно экономить на профессиональном маркетологе и правильной рекламе. Есть вещи, которые приводят фирму к успеху – и это как раз маркетолог и реклама. И если с поиском грамотного маркетолога вам придется разбираться самим, то вот с правильной рекламой мы точно можем вам помочь.

Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Встаньте на место ваших покупателей в прямом смысле этого слова и посмотрите на ваш бизнес их глазами

Реклама продуктов мгновенного спроса как мощный стимулятор продаж

Прямая рассылка и телемаркетинг — как способ привлечения потенциальных клиентов