Не оставляйте ваших потенциальных клиентов — звоните им и дальше. Исследования показывают, что 80% покупок дорогостоящих товаров произошли после совершения продавцами повторных звонков своим клиентам. В среднем пришлось сделать пять-семь звонков после первоначальной попытки продажи, прежде чем клиент согласился совершить сделку.
А почему так получается? Да потому, что люди стали не решительными, они стали долго колебаться и сомневаться. Им требуется помощь в принятии решения, им необходимо показать путь, для заключения сделки, и показать все преимущества и выгоды от приобретения товара или услуги. И только тогда они склонятся к покупке. Попробуйте, и вы будете приятно удивлены, как много потенциальных клиентов, в будущем, станут вашими постоянными покупателями.
Как пример можем привести некую компанию, которая занималась генерированием потоков людей для инвестиционных компаний. Так вот, практика их работы показала, что если они поддерживают контакт с потенциальным клиентом шесть недель и пообщаются за это время семь раз, то их шансы на то, что потенциальный клиент станет реальным возрастают на 75%, чем если бы они позвонили только однажды.
Представляете? Этот показатель увеличивается до 75%!! Но, конечно, вы должны знать основы — особые временные интервалы, через которые надо совершать звонки, также вы должны иметь представление об особых средствах коммуникации и специальной технике содержания звонка.
Поговорим об этом подробнее. Напоминать о себе вашему потенциальному клиенту необходимо каждые 7-10 рабочих дней. До тех пор, пока не совершится одно из трех действий:
Вот пока один из этих пунктов не свершился — продолжайте звонить или писать (в зависимости от выбранной вами стратегии) своему клиенту и не останавливайтесь.
Допустим, у вас есть тысяча потенциальных клиентов и вы совершаете звонки или пишите им, как мы и говорили, каждые 7 дней. И каждый раз примерно 10 человек становятся вашими реальными клиентами. На звонки вы потратили примерно 1000 рублей, в то же время, когда эти 10 человек становятся вашими покупателями вы получаете около ста тысяч. Как вы думаете, с такой математикой есть смысл останавливаться, если вам не сказали «хватит» и поддержание контакта стоит для вас гораздо меньше, чем та сумма, которую может принести потенциальный клиент? Так что мешает вам звонить или писать каждые 7-10 дней?
И делая это, помните, вы совершаете это общение не для себя, а для клиента — он должен каждый раз ощущать видимую пользу для себя. Вы должны каждый раз давать клиенту максимум информации, обучать его или советовать, и помогать принять решение с пользой для него. После каждого такого такого звонка человек должен быть вам благодарен, он должен ценить ваше внимание и сделать это — ваша задача.
Если вы никогда ранее этого не делали — измените немного свою философию, начните сопровождать клиентов и не останавливайтесь. Звоните или пишите им каждые 7-10 дней. Если можете приходить к ним лично — еще лучше, сделайте это. Главное — никакой агрессии и насилия, не вмешивайтесь в жизнь ваших клиентов. Только позитивная информация с максимальной выгодой для клиента. И если вы будете это делать, вы станете теми счастливчиками, кому повезет иметь конверсию в размере 80%, только потому, что они совершают те самые пять-семь контактов с их потенциальными клиентами.
И, конечно, не забывайте о рекламе в самой торговой точке — когда ваши покупатели придут к вам их не должно постигнуть разочарование. Оформите рекламу вашего магазина в одной стилистике с вашей бизнес концепцией. Осмотритесь вокруг — нуждается ли она в замене или приведению к общему формату? Если да — то просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ