Бизнес мультипликатор номер девять. Продолжайте проводить те маркетинговые компании, которые эффективно работают и приносят вам прибыль, несмотря на то, что они вам, возможно, надоели.
Если они работают — вы обязаны их продолжать. Дело в том, что вы постоянно следите за своим рынком и отслеживайте свои маркетинговые компании и рекламы. Понятное дело, что они могут вам надоесть гораздо раньше, чем исчерпают свои возможности и гораздо раньше, чем надоедят вашей целевой аудитории.
Скорее всего ваш рынок развивается довольно бурно и вы продаёте свой товар группе постоянно меняющихся покупателей. Помните, что интересы людей быстро трансформируются и каждый из ваших клиентов находятся на разном этапе заинтересованности. Когда вы предлагаете им свое торговое предложение оно на них может как подействовать, так и не вызывать никакого интереса.
Всё зависит от того, на какой стадии заинтересованности к вашему товару и к данному предложению находится ваш покупатель. К примеру если вы решите покупать автомобиль вы будете просматривать объявления о продаже автомобилей, если вас интересует покупка недвижимости — вы будете смотреть объявления по недвижимости. Если вы захотите поменять свой компьютер — вы будете смотреть объявления на эту тему. То есть данный товар интересует вас в определенный промежуток времени и после того, как вы его купили, возможно уже то же самое объявление уже вас не заинтересует.
Это применимо ко всем абсолютно товарам и услугам. Вы не будете смотреть на те объявления, которые вас не интересуют в данный момент. Ровно до тех пор, пока вы всерьез не задумаетесь о покупке того или иного продукта.
Подобное поведение можно назвать парадным шествием — люди проходят определенные этапы и разные жизненные циклы, склоняясь от одного интереса к другому. И на каждом из этих этапов их покупательская способность то обостряется, то ослабевает. Именно поэтому, вы просто обязаны продолжает свою рекламу, свои рассылки и все другие рекламные действия, которые вы используете и которые приносят результат.
Любая маркетинговая философия, которая является рабочей, должна продолжаться, потому что ваши клиенты все находятся в разных этапах заинтересованности — на кого-то она не подействовала сейчас, но подействует позже. Продолжайте свои презентации, рекламы, рассылки, используйте СМИ. Пока они работают, их надо использовать со своими клиентами, будь то реальные или потенциальные — поддерживаете связь до тех пор, пока они приносят вам прибыль.
А как понять, когда это перестало работать? Очень просто — вернитесь к бизнес мультипликатору номер один и продолжайте пробовать сочетать разные методы снова и снова, до тех пор, пока вы не выясните, что этот вариант перестал работать. Фактический рынок сам подскажет вам, какой необходимо выбрать подход на данный момент. И если настало время обновить вашу рекламу, то вам всего лишь надо будет позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать по WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ