Наверняка вы слышали поговорку «Не складывайте все яйца в одну корзину»? Она применима и для предпринимательства. Как? Давайте разберемся.
Чтобы ваш бизнес совершил скачок, прорыв, вам просто необходимо, чтобы он имел устойчивость. И, соответственно, опирался не на один источник дохода, не на один источник привлечения клиентов и не на один источник увеличения прибыли. Закономерно, не так ли?
Также наверняка вы хотите чтобы риски и потери были минимизированы, а вы, в то же время, хотите быть открыты для всех новых возможностей по увеличению прибыли.
И вот под все эти условия как нельзя больше подходит именно эта пословица - «Не складывайте все яйца в одну корзину». Понятно?
Никогда не будьте зависимы от одного-единственного поставщика, никогда не ставьте ваш бизнес в зависимость от одного-единственного сотрудника, никогда не ставьте себя в зависимость от одного-единственного источника привлечения клиентов. Всегда подстраховывайтесь, продумывайте альтернативы и всегда имейте запасные варианты. В таком случае, даже если кто-то решит больше не иметь с вами общий бизнес или у кого-то отзовут лицензию или кто-то решит уволится или сменить место жительства — это доставит вам неудобства, но не пошатнет ваш бизнес и не поставит под угрозу ваш рост и процветание.
В то же время и вы сами должны быть открыты для новых подходов и методов. Постоянно ищите новые типы ведения презентаций, способы распределения рисков, гарантии, бонусы, возможно лучшие упаковки, привлекательные комплектации и стимулирующие к покупке наборы. Не останавливайтесь на достигнутом — всегда найдется что улучшить. И улучшение, в данном случае, означает не только больше продавать, а продавать больше тем клиентам, которые у вас уже что-то покупали.
Старайтесь оптимизировать все ваши затраты и каждый вложенный рубль. Посмотрите по полной ли работает ваша реклама? Приводит ли она к вам клиентов, побуждает ли совершить покупку? Если нет — меняйте ее на новую. Посоветуйтесь со специалистами и подумайте, как усилить ее действие. Заказать рекламу очень просто — всего лишь воспользуйтесь телефонами, которые вам видны в шапке сайта или напишите на ватцап +7 (931) 979-20-92 и грамотные менеджеры по рекламе расскажут вам как выжать из нее максимум для вашего бизнеса.
Все эти изменения будут не просто захватывающим, но и никогда не будет убыточным. Потому, что ваш бизнес будет становится более устойчивым, чем был ранее. И даже если вы совершите ошибку, вы будете подстрахованы. И всего лишь поймете, что повторять подобное действие не стоит, а лучше найти новые альтернативы.
Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в «Дисконт-Рекламе» не просто делаем вывески — мы создаём полноценное визуальное оформление брендов. И один из ярких примеров — оформление торговых точек федеральной сети «Первая Мебельная».
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮКоманда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮСветовые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ