Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Не теряем шанс – превращаем проблемы в возможности

российские предпринимателиКаждый россиянин, впервые побывавший за границей, с радостью замечал там много «родного и знакомого» из нынешней привычной российской действительности, даже, если он живёт в самом глухом и далёком Зауралье, или на Крайнем Севере своей необъятной Родины.

Узнаваемо всё: и красивые стильные логотипы западных брендов, и названия кофе и бургеров, которые в России сейчас можно встретить в любом сельском кафе или магазине, и обёртки конфет, которые, разумеется, произведены в России или Китае. Ну, а если вы живёте в Питере или в Москве, то по праву можете считать себя почти на Западе, и в приличном столичном ресторане для вида даже можете поворчать, что официант не сменил вам столовые приборы при смене блюд.

Но, всё-таки, что-то неуловимо российское присутствует во всём, что сотворено в родном Отечестве, даже если у вас нет гипертрофированного пристрастия к элитарности и премиум-классу. Даже те российские товары и услуги, которые сопоставимы по качеству с зарубежными, часто сильно проигрывают от непродуманности подачи и незавершённости стиля.

возможности в условиях кризисаК сожалению, у большинства российских предпринимателей не всегда хватает времени и желания для создания завершённого образа и совершенной рекламной технологии подачи своего продукта на рынке. Вполне понятное желание на чём-то сэкономить часто оборачивается маркетинговыми и имиджевыми потерями, которые, увы, всегда имеют вполне определённый отрицательный финансовый эквивалент. В тоже время, западные производители, особенно достигшие существенных успехов на рынке, никогда на этом не экономят, привлекая для успешного продвижения своих товаров и услуг, рекламные и маркетинговые компании, которые разрабатывают в мельчайших подробностях не только фирменный стиль, но и технологии привлечения потенциальных покупателей, предлагают способы создания положительного имиджа не только конкретного товара или услуги, но и компании в целом. Именно такого комплексного подхода часто пока не хватает российским фирмам.

Сейчас, в условиях карантина и изоляции, как никогда ранее, есть время подумать над тем, почему вы еще не достигли максимальных высот в вашем бизнесе, что именно стоит изменить и какую именно рекламную компанию провести. Обратитесь к специалистам, чтобы не терять времени, позвоните по телефонам, которые вы увидите в шапке сайта или напишите на WhatsApp по номеру +7(925)592-48-43 и наши менеджеры подскажут вам, какую рекламу вам стоит выбрать для своего бизнеса. Сколько стоят фасадные вывески и какие новинки есть на рынке рекламной продукции.

рекламная компанияВ то же время, каждый рубль, вложенный в создание положительного имиджа вашего бизнеса способен многократно окупиться и принести существенную дополнительную прибыль, обеспечить конкурентные преимущества на рынке. В конечном счёте, из всего этого складывается репутация компании и потенциал доверия покупателей вашей продукции или услуги.

В то же время, непродуманная, примитивная, избыточно навязчивая реклама «домашнего изготовления» неудачный логотип, психологически неверная подача товара или услуги могут всё испортить и привести к отрицательному результату. Поэтому всегда стоит обращаться к проверенным профессионалам, фирмам, хорошо зарекомендовавшим себя на рекламном рынке. На этом не стоит экономить даже в самые неблагоприятные времена для вашего бизнеса. Создать на ваш товар или услугу повышенный спрос в трудные времена – это поистине «высший пилотаж», для которого требуются опытные и квалифицированные специалисты, хорошо знакомые с психологией спроса потребителей. А для всех российских предпринимателей это - огромный потенциал неиспользованных возможностей в условиях кризиса.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Изменения в позиционировании своих товаров как более высококлассных услуг или продуктов для повышения прибыли

Что такое оптимизация бизнеса и поможет ли это для увеличения прибыли?

Игорный бизнес в России?