Как всем хорошо известно, так уж повелось, что каждая домашняя собака, чем-то неуловимо похожа на своего хозяина, однако, вероятно, и обратное влияние собаки на хозяина тоже невозможно полностью исключить. Также и с бизнесом: хотите вы или нет, но ваш бизнес, в любом случае, в той или иной мере, всегда будет отражать вашу индивидуальность. Часто достаточно просто зайти в любой офис, чтобы в один миг получить первое поверхностное представление о его владельце даже в том случае, когда сам босс работает в другом помещении, поскольку его косвенное влияние на обстановку можно без особого труда уловить в каждой мелочи интерьера или поведении сотрудников даже на подсознательном уровне.
Для этого вовсе не обязательно обладать повышенной проницательностью. Бизнес, почти всегда, можно идентифицировать с его создателем также точно, как радужную оболочку глаза или структуру ДНК. На основании этого можно заключить, что, если вы хотите иметь мнение о фирме, начать логичнее всего с того, кто её создал; и, как показывает опыт, главным оказывается, ни степень капитализации компании, а совокупность тех нравственных моральных ценностей, которые в ней исповедуют. При этом финансовое благополучие фирмы всегда является лишь вторичным признаком, ибо вы вряд ли рискнете иметь дело с непорядочными людьми. И хотя сама степень порядочности для разных людей может иметь некоторый диапазон трактовок, в главном все, обычно, сходятся.
Например, весьма странно было бы требовать от других выполнения тех общепринятых правил делового оборота или корпоративной этики, которые не выполняешь сам. Другим примером нематериальных ценностей, как ни странно может показаться, это отношение к деньгам. Каким бы ни был ваш бизнес, и в какие бы сложные ситуации вы ни попадали, оказаться в своих поступках за пределами морали и нравственности всегда гораздо опаснее, чем остаться без денег, поскольку деньги в бизнесе приходят и уходят, а пятно непорядочности останется навсегда и может безнадёжно испортить ваш имидж, в результате чего, ни один бизнес-партнёр в будущем не станет иметь с вами дело.
Следующим важным качеством можно назвать умение договариваться с партнёрами и потребителями ваших продуктов так, чтобы при этом не страдали ничьи интересы, ибо самые надёжные договорённости именно те, которые выгодны всем договаривающимся сторонам в равной степени, хотя в реальной жизни добиться такого консенсуса бывает весьма непросто. Зато если это удалось, ваш талант, безусловно, всеми будет оценён по достоинству, и это существенно укрепит ваш положительный имидж.
Другой весьма существенной нематериальной ценностью в бизнесе всегда считалась конкретика, так как бизнес, вообще, является весьма рациональным занятием и любые расплывчатые условия или обещания часто могут трактоваться неоднозначно, что может привести к неблагоприятным последствиям любую сторону сделки. Забавные примеры из советского прошлого, когда невыполняемые в срок работы сплошь закрывали так называемыми процентовками, то есть, оплачивали не выполненные до конца работы на основе процентов их выполнения, сейчас воспринимаются не иначе, как полный абсурд, ибо любой заказ может быть либо выполнен, либо не выполнен, и третьего не дано. Впрочем, бизнес по-советски навсегда ушёл в историю. В этой связи, результативность любой бизнес-деятельности остаётся непреходящей ценностью не только для любой фирмы в целом, но и для каждого её сотрудника, включая руководителя.
Несмотря на то, что трудолюбие, само по себе, ещё не гарантирует успех, всё же его тоже можно отнести к важным нематериальным ценностям любого бизнес-процесса, и, хотя можно бы было привести много примеров, когда талант его почти полностью обесценивает, однако, в реальной жизни существует и будет существовать ещё много рутинных процессов, при выполнении которых без трудолюбия пока, увы, не обойтись.
И всё же индивидуальность и талант как нематериальные ценности, всегда гораздо важнее там, где пытаются создать нечто новое, до чего конкуренты ещё не додумались. Разумеется, мы перечислили далеко не все компоненты успеха, однако, есть один, о котором нельзя не упомянуть: это удачная и оригинальная рекламная идея, способная наилучшим образом представить на рынке ваш продукт, а также фирму в целом. Без неё всех усилий по продвижению вашего бизнеса может оказаться недостаточно. Чтобы этого избежать, наше рекламное агентство готово помочь вашему бизнесу стать более заметным и достичь доминирования в информационном пространстве над конкурентами. Мы умеем находить весьма оригинальные индивидуальные рекламные решения, способные приносить успех, а это, пожалуй, самый важный компонент бизнеса, стоимость которого оценить, порой, даже невозможно.
Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ