Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Обеспечивайте себе будущие продажи

ежегодный контрактВ каждом бизнесе бывают ситуации, когда одноразовую покупку можно превратить в повторную или в ежегодный контракт, или, вообще, в пожизненное обслуживание. Рассмотрим на примерах то, о чем мы говорим.

Одна компания по рассылке новостных листовок решила оформлять пожизненные подписки. Они просчитали, сколько будет стоить печать, создание, издательство и сама рассылка подобных листовок в год, а также на протяжении средней продолжительности жизни подписчиков. Затем они прибавили прибыль, которую хотели бы получить и добавили это к общим расчетам. Все это свели к единовременной сумме, которую оплачивали подписчики, цифра которой была значительно меньше, если бы клиенты платили за такие же листовки на протяжении 10 или 20 лет. Таким образом предоставив выгоду как клиентам, так и себе — обеспечивая долгосрочную (читай пожизненную) подписку. И благодаря этим не хитрым действиям компания продала 25 000 пожизненных подписок.

прибыльЕще пример компании по чистке ковров — им пришла идея продавать неограниченный годовой абонемент на свои услуги. Иначе говоря клиент может заплатить фиксированную сумму один раз, а чистку ковров заказать неограниченное количество раз. Клиенты платят эту сумму одним платежом и это им выгодно, особенно, если они заказывают чистку ковров не один раз в год. А компания получает долгосрочные контракты.

Проанализируйте свой товар. Подумайте, какие продукты вы могли бы объединить в пакетное предложение на год или, может быть, дольше? Возможно без ограничений по времени?

заказать рекламуТут вся суть в том, что клиенты платят один раз, а получают услугу неоднократно, а вы получаете постоянного клиента и прибыль больше, чем, если бы он совершил у вас единовременную покупку. Таким образом и клиент экономит свои средства и вы получаете долгосрочную перспективу.

Все преимущества у вас с клиентом получаются поровну. Ваши покупатели понимают это и ценят.

Но не забудьте дать клиентам веские аргументы для совершения этой сделки. И, конечно, применяйте эту стратегию всегда и везде. Для этого, не забываем о рекламе. Используйте все рекламные инструменты для достижения своей цеди — информирования клиентов о всех вариантах и возможностях.

А чтобы заказать рекламу вам надо всего лишь позвонить по телефонам, указанным в шапке сайта или написать на ватцап по номеру +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Расскажите людям почему им необходимо купить товар именно у вас, а не у ваших конкурентов и чем ваш товар лучше и какую выгоду он принесет им

Посмотрите на ваших конкурентов другими глазами — вы можете получать выгоду от сотрудничества

Что такое допродажи и кросс-продажи и как с их помощью можно увеличить прибыль?