Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Образ мысли успешного предпринимателя

успешный предпринимательОбраз мысли успешного предпринимателя уникален — он предполагает нестандартное мышление.

Это означает, что при управлении своим бизнесом нужно уметь подключать творческое начало, чтобы процесс проходил успешнее и эффективнее.

Это не просто изучение методов и принципов управления бизнесом — это захватывающий процесс, который вовлекает, завораживает и вдохновляет. Он базируется на высочайшем и наилучшем использовании своего опыта, знаний, своих возможностей и творческой энергии, а также своего времени. Говоря другими словами — на наилучшей оптимизации своего рабочего механизма.

Это полное осознание процесса, который происходит и своего предназначения в нем. Полное понимание того, чем и почему вы занимаетесь. И осознание того, что все, чем вы занимаетесь — это не просто зарабатывание денег, а создание ценностей для ваших покупателей, улучшение их качества жизни не зависимо от рода вашей деятельности.

нестандартное мышлениеИ это не метафора. А вполне реальные отношения с людьми, с которыми вы контактируете по бизнесу или же в вашей личной жизни.

Простой пример: вы приходите в ресторан и к вам подходит уставший официант. Вы в любом случае вступаете с ним в контакт. И если вы улыбаетесь ему, если показываете, как уважаете его труд и благодарны за его обслуживание, вы начинаете привносить в ваши с ним взаимоотношения особый смысл и ужин становится еще приятнее. Улыбаясь от чистого сердца, вы вносите смысл в его работу, благодарите его.

Когда вы фокусируетесь при общении с людьми не на себе, а на собеседнике и стараетесь сделать процесс общения удобнее, легче и комфортнее для другой стороны, а не для себя — вы можете добиться больших высот, даже тех, о которых вы и не мечтали. Но важно искреннее желание сделать жизнь людей, с которыми вы сталкиваетесь лучше.

заказать рекламуДаже в рекламе, которую вы используете для привлечения клиентов, необходимо учитывать интерес ваших потенциальных покупателей. Подумайте сами, что больше заинтересует людей: «Шерстяной плед. В ассортименте. Разные расцветки.» или «Наш уютный шерстяной плед согреет вас зимним вечером и подарит комфорт. Выбирайте любимый цвет.»? Второй вариант рекламы сразу как будто погружает читателя в иллюзию уже обладания товаром. Человек уже представляет себя в этом уюте, тепле и заботе о нем.

Если вам сложно определиться с рекламой, но вы готовы ее дополнить или откорректировать, то вы можете позвонить по телефонам, которые указаны в шапке сайта или написать на ватцап по номеру +7(925)592-48-43 и наши специалисты вам обязательно помогут. Заказать рекламу проще, чем кажется.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Благосклонность клиентов — не безусловная, ее надо поддерживать и подогревать

Встаньте на место ваших покупателей в прямом смысле этого слова и посмотрите на ваш бизнес их глазами

Как понять и взаимодействовать с бюджетными организациями?