Образ мысли успешного предпринимателя уникален — он предполагает нестандартное мышление.
Это означает, что при управлении своим бизнесом нужно уметь подключать творческое начало, чтобы процесс проходил успешнее и эффективнее.
Это не просто изучение методов и принципов управления бизнесом — это захватывающий процесс, который вовлекает, завораживает и вдохновляет. Он базируется на высочайшем и наилучшем использовании своего опыта, знаний, своих возможностей и творческой энергии, а также своего времени. Говоря другими словами — на наилучшей оптимизации своего рабочего механизма.
Это полное осознание процесса, который происходит и своего предназначения в нем. Полное понимание того, чем и почему вы занимаетесь. И осознание того, что все, чем вы занимаетесь — это не просто зарабатывание денег, а создание ценностей для ваших покупателей, улучшение их качества жизни не зависимо от рода вашей деятельности.
И это не метафора. А вполне реальные отношения с людьми, с которыми вы контактируете по бизнесу или же в вашей личной жизни.
Простой пример: вы приходите в ресторан и к вам подходит уставший официант. Вы в любом случае вступаете с ним в контакт. И если вы улыбаетесь ему, если показываете, как уважаете его труд и благодарны за его обслуживание, вы начинаете привносить в ваши с ним взаимоотношения особый смысл и ужин становится еще приятнее. Улыбаясь от чистого сердца, вы вносите смысл в его работу, благодарите его.
Когда вы фокусируетесь при общении с людьми не на себе, а на собеседнике и стараетесь сделать процесс общения удобнее, легче и комфортнее для другой стороны, а не для себя — вы можете добиться больших высот, даже тех, о которых вы и не мечтали. Но важно искреннее желание сделать жизнь людей, с которыми вы сталкиваетесь лучше.
Даже в рекламе, которую вы используете для привлечения клиентов, необходимо учитывать интерес ваших потенциальных покупателей. Подумайте сами, что больше заинтересует людей: «Шерстяной плед. В ассортименте. Разные расцветки.» или «Наш уютный шерстяной плед согреет вас зимним вечером и подарит комфорт. Выбирайте любимый цвет.»? Второй вариант рекламы сразу как будто погружает читателя в иллюзию уже обладания товаром. Человек уже представляет себя в этом уюте, тепле и заботе о нем.
Если вам сложно определиться с рекламой, но вы готовы ее дополнить или откорректировать, то вы можете позвонить по телефонам, которые указаны в шапке сайта или написать на ватцап по номеру +7 (931) 979-20-92 и наши специалисты вам обязательно помогут. Заказать рекламу проще, чем кажется.
Ваша вывеска — это первое, что видит клиент. Мы в «Дисконт-Рекламе» знаем, как важно, чтобы она отражала стиль бренда, была заметной, прочной и идеально вписывалась в пространство.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОчередной объект в историческом центре Санкт-Петербурга — стильная вывеска для «Лапшичной» на Гороховой. Органично вписали современный рекламный элемент в классическую городскую среду.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮЗавершили оформление фасада студии «Кисточки» с помощью пленки с полноцветной печатью и матовой ламинацией.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ