Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Оценка перспективности клиентов или что такое целевая аудитория

потенциальных клиентовОчень часто предприниматели, имеющие свой бизнес, воспринимают всех своих потенциальных клиентов одинаково. А это не совсем правильно. Многое зависит от того, с какой целью и откуда приходят к вам возможные покупатели. Поняв, что у разных ваших клиентов разные запросы вы и отвечать им будете по разному — в зависимости от их целей и мотивов. Они могли прийти по вашей рассылке — соответственно их заинтересовало именно то, что вы там предлагали. И пока вы не узнаете что же именно привело к вам клиента — вы не продвинетесь вперед.

Посчитайте, во сколько вам обходится один привлеченный клиент: это сумма складывается из ваших затрат на рекламу в интернете, средствах массовой информации, иных рекламных материалах, затрат на аренду — довольно кругленькая сумма получается. Чтобы оправдать эти затраты вам надо поднять ваших клиентов на новый, более высокий уровень. Оценивайте их более эффективно. Ведь в вопросе привлечения покупателей не столь важно количество, сколько качество и трансформируемость — т.е. превращение потенциальных клиентов в реальных. Вот на что следует обращать особое внимание!

Допустим, людям нравится ваш товар, но они не готовы его приобрести именно сейчас — поменяйте вашу стратегию — обратите внимание на тех, кто готов именно в данный момент совершить покупку.

целевая аудиторияК примеру, давая рекламу в средствах массовой информации, формулируйте ее максимально точно, чтобы она было ориентировано на тех, людей, которым нужен ваш товар здесь и сейчас! Таким образом вы отсеете не готовых к покупке людей еще на стадии объявления.

Часто компании проводят массовые рассылки и презентации не определяя свою целевую аудиторию — соответственно им возвращается довольно большой входящий поток, который, к сожалению, не превращается в реальных клиентов. Непозволительная роскошь — тратить средства и силы на привлечение тех людей, кому вы не интересны. Качественная перспектива — вот что вам важно, т.е. желание людей приобрести ваш товар. Когда вы даете рекламное объявление — не стоит рассказывать сразу обо всех ваших товарах, сделайте акцент на чем-то конкретном, рассказывая о его пользе и выгоде для конкретных людей.

К примеру: вы предлагаете рефинансирование кредитов. Тогда правильным было бы разместить объявление типа: «Как с помощью рефинансирования старого кредита уменьшить процентную ставку?» или «Как с помощью рефинансирования вашего кредита сэкономить на покупку новой мебели?» Таким образом на вашу рекламу откликнутся только те люди, которые реально заинтересованы в вашем товаре или услуге. И вам не придется выкладывать много сил и времени на убеждение людей, не готовых к приобретению вашего продукта. Те, кто придет к вам уже практически ваши клиенты.

Таким образом нет смысла отправлять наугад рассылку — вы должны понимать кому вы ее послали с выгодой для себя. Не теряйте свое время — оно не резиновое.

Разделяйте возможных клиентов от перспективныхРазделяйте возможных клиентов от перспективных. Возможные это те, кто возможно купит ваш продукт, а возможно пройдет мимо даже не взглянув, а перспективный заинтересован в вас прямо сейчас. Им нужен ваш продукт или услуга, они получат выгоду от приобретения его и готовы за него заплатить — вот это и есть ваша целевая аудитория. С ней вам и надо работать, чтобы не тратить время, силы и деньги впустую.

Для простоты восприятия проиллюстрируем наши слова: рекламная вывеска над вашим магазином, гласящая о том, что вы продаете очки отсеет тех людей, кому они не нужны. Было бы глупо предлагать их людям с хорошим зрением. Понимаете о чем мы?

Замечали ли вы, что очень часто перед входом в магазин или кафе стоят рекламные штендеры с анонсами новинок или ценами на основные блюда? Это тоже своего рода отсев — прежде чем клиенты заходят внутрь они видят эти рекламные POS-материалы и определяют для себя — надо ли им посещать тот или иной магазин или нет. И те, кто заходят — уже практически готовы к покупке.

Не стоит недооценивать работу рекламы, но и направлять ее нужно грамотно — на целевую аудиторию — тогда эффективность возрастает в разы, а затраты на привлечение одного клиента пропорционально уменьшаются. Поэтому обращайте особое внимание на рекламу, которую вы создаете — обращайтесь к профессионалам, чтобы не тратить средства впустую, чтобы получить на выходе готовую рекламную продукцию, которая будет нацелена на именно ваших клиентов. Для создания такой рекламы не нужно далеко ходить — просто позвоните нам, в Дисконт-Рекламу по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Рассмотрим основные моменты того, что нужно делать, чтобы привлечь клиентов для бизнеса

С чего начать преобразования в бизнесе для перехода ваших клиентов из потенциальных в разряд реальных

Какие преимущества перед конкурентами вы имеете и рассказываете ли вы об этом вашим клиентам?