Ничто в России ни повторяется с такой регулярностью, как предновогодний рост цен на еду. Несмотря на то, что за много лет все к этому должны были бы давно привыкнуть, этот год оказался особенным. И хотя власти пытаются отрицать связь между пандемией и внушительным ростом стоимости большинства продуктов питания, таких, как сахар, масло, хлеб, крупы, овощи и фрукты, как говорится, «шило в мешке ни утаить», и, как показывает предыдущий опыт, повышение стоимости основы питания автоматически означает последующее повышение цен на всё остальное.
При этом особенность этого года состоит в том, что за счёт совместного негативного влияния антироссийских санкций со стороны Запада и экономических издержек пандемии суммарный кумулятивный эффект на экономику, даже в условиях небольшого роста цен на российские энергоносители, существенно усилился, и это, безусловно, сулит российскому бизнесу, и без того существенно потрёпанному последними неблагоприятными годами, новые испытания.
И хотя всё это было вполне ожидаемо, от этого не легче. Ситуация усугубляется ещё и тем, что на фоне увеличения издержек бизнеса на логистику из-за коронавирусных ограничений, вынужденной смены поставщиков продукции и изменения транспортных потоков, платёжеспособность конечных потребителей продукции, вследствие сокращения их доходов неуклонно падает, и это способно лишить остатка оптимизма даже самых стойких и изобретательных руководителей фирм.
Несмотря на то, что, скорее всего, весь этот негатив продолжится, как минимум, до середины 2021 года, подстраховаться, по возможности, лучше, не откладывая, уже сейчас. Как всегда, бывает в подобных ситуациях, в наиболее выгодных условиях окажутся те бизнесы, которым удастся выиграть поистине смертельную схватку за госзаказ, при котором можно будет рассчитывать на более или менее длительное финансирование фирмы из госбюджета. А всем остальным придётся изворачиваться самим. При этом выживут лишь те, которые смогут существенно снизить цены для своих клиентов и найти более выгодных и надёжных поставщиков необходимых компонентов для своей продукции, или самой продукции в случае, если ваша фирма ведёт исключительно коммерческую деятельность.
В выигрыше, по сравнению с другими бизнесами, окажутся также фирмы, предлагающие сравнительно простые бытовые услуги населению, соответствующие всем критериям социального дистанцирования, а также те компании, которым удастся вынести свой бизнес за рубеж в места, наименее пострадавшие от пандемии. К последним можно, например, отнести фирмы-организаторы отдыха VIP-клиентов в странах, расположенных на экзотических островах или в таких пандемически благополучных странах, как Австралия или Новая Зеландия. При этом нужно прекрасно понимать, что остальным 95% россиян будет уж совсем не до туризма.
А вот услуги по трудоустройству, безусловно, окажутся весьма востребованными для очень многих. Надеяться на выживание смогут также бизнесы, которые окажутся способны наладить выпуск отечественных аналогов подорожавшей бытовой техники, которая ранее закупалась в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Но для реализации подобной задачи придётся сильно постараться. Хорошие шансы остаться наплаву будут также у тех, бизнесменов, которые смогут организовать более дешёвые доставки продуктов питания в Россию из стран ближнего зарубежья, легально избежав при этом коронавирусные ограничения и двойное налогообложение. При этом нужно быть готовым к тому, что что бы вы ни выбрали, заниматься этим станет гораздо сложнее, чем в докризисных условиях и главной проблемой станет снижение платёжеспособного спроса конечных потребителей. А для того, чтобы покупателям, несмотря ни на что, хотелось приобретать ваши товары и услуги, нужна очень хорошая мотивация. И в этом без грамотной профессиональной и эффективной рекламы никак не обойтись. Поэтому чем сложнее условия на рынках, тем большую роль всегда играет реклама. Когда на карту поставлено выживание вашего бизнеса, не стоит рисковать. Мы, наша рекламная компания, понимаем это лучше других. Даже в самых сложных ситуациях мы знаем, как оживить спрос и всегда готовы прийти вам на помощь. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ