Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Определение маркетинга

маркетологСамо слово маркетинг означает не что иное, как рыночное движение. Тем не менее, учитывая различную специфику направления, даже самого определения существует более двух тысяч – в зависимости от точки зрения маркетолога.

В идеале - грамотный маркетинг формирует готового к покупке клиента. Как правило это совокупность мер, направленная на убеждение клиента приобрести продукцию, либо услуги фирмы.

Маркетологи занимаются изучением рынка и клиентского спроса. Именно от их грамотных решений зависит будет ли продаваться новый товар и что необходимо предпринять для лучшего спроса на уже существующий.

маркетинг продажОшибки маркетологов могут стоить дорого. Если ими неправильно определена потребность покупателей в том или ином товаре, то никто не в силах заставить клиентов покупать то, что им не нужно.

Главные принципы маркетинга: товар должен соответствовать покупательскому спросу, рынку и возможностям компании. Вывод нового товара на рынок должен происходить в момент самого благоприятного момента для реализации.

Для этого проводится тщательный анализ рынка, разработка товара либо услуги, анализируется его позиционирование относительно других товаров, создается рекламная компания и обеспечивается пост продажное обслуживание, либо служба поддержки.

В зависимости от конкретной цели в сегменте рынка маркетинг бывает:

  • Дифференцированный – когда он рассчитывается на несколько ниш на рынке.
  • Концентрированный – предполагает влияние на отдельных рынках.
  • Целевой - сосредоточенный на одном сегменте рынка.
  • Массовый – без определенного ориентирования на рыночные сегменты.

заказать рекламуПо видам различают следующие варианты:

  • Маркетинг продаж – создает сеть сбыта товара, занимается поощрением его продвижения и устраняет мешающие продвигаться товару факторы;
  • Развивающий маркетинг – занимается переводом потенциального спроса в реальный; конверсионный маркетинг – он помогает бороться с отрицательным спросом;
  • Демаркетинг — занимается сокращением иррационального спроса;
  • Ценовой маркетинг – занимается вопросом корректности цены на товар.

Таким образом – маркетинг, подводя все вышесказанное, это именно совокупность мер, помогающая вхождению товара на рынок, и путем анализа спроса и профессиональных рекламных мер его грамотной реализации.

Чтобы не ошибиться с подбором рекламы для вашего бизнеса – просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43. Каждым делом должен заниматься профессионал.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Рекомендации, как обязательная часть вашего бизнеса, увеличивающая приток клиентов и, соответственно, вашу прибыль.

Как научится писать тексты, которые будут продавать ваш товар?

Потребность человека в еде невозможно оспорить, а значит бизнес, связанный с ее производством всегда будет востребован