Определение маркетинга

16 июля 2021

маркетологСамо слово маркетинг означает не что иное, как рыночное движение. Тем не менее, учитывая различную специфику направления, даже самого определения существует более двух тысяч – в зависимости от точки зрения маркетолога.

В идеале - грамотный маркетинг формирует готового к покупке клиента. Как правило это совокупность мер, направленная на убеждение клиента приобрести продукцию, либо услуги фирмы.

Маркетологи занимаются изучением рынка и клиентского спроса. Именно от их грамотных решений зависит будет ли продаваться новый товар и что необходимо предпринять для лучшего спроса на уже существующий.

маркетинг продажОшибки маркетологов могут стоить дорого. Если ими неправильно определена потребность покупателей в том или ином товаре, то никто не в силах заставить клиентов покупать то, что им не нужно.

Главные принципы маркетинга: товар должен соответствовать покупательскому спросу, рынку и возможностям компании. Вывод нового товара на рынок должен происходить в момент самого благоприятного момента для реализации.

Для этого проводится тщательный анализ рынка, разработка товара либо услуги, анализируется его позиционирование относительно других товаров, создается рекламная компания и обеспечивается пост продажное обслуживание, либо служба поддержки.

В зависимости от конкретной цели в сегменте рынка маркетинг бывает:

  • Дифференцированный – когда он рассчитывается на несколько ниш на рынке.
  • Концентрированный – предполагает влияние на отдельных рынках.
  • Целевой - сосредоточенный на одном сегменте рынка.
  • Массовый – без определенного ориентирования на рыночные сегменты.

заказать рекламуПо видам различают следующие варианты:

  • Маркетинг продаж – создает сеть сбыта товара, занимается поощрением его продвижения и устраняет мешающие продвигаться товару факторы;
  • Развивающий маркетинг – занимается переводом потенциального спроса в реальный; конверсионный маркетинг – он помогает бороться с отрицательным спросом;
  • Демаркетинг — занимается сокращением иррационального спроса;
  • Ценовой маркетинг – занимается вопросом корректности цены на товар.

Таким образом – маркетинг, подводя все вышесказанное, это именно совокупность мер, помогающая вхождению товара на рынок, и путем анализа спроса и профессиональных рекламных мер его грамотной реализации.

Чтобы не ошибиться с подбором рекламы для вашего бизнеса – просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92. Каждым делом должен заниматься профессионал.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Ваша вывеска — это первое, что видит клиент. Мы в «Дисконт-Рекламе» знаем, как важно, чтобы она отражала стиль бренда, была заметной, прочной и идеально вписывалась в пространство.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Очередной объект в историческом центре Санкт-Петербурга — стильная вывеска для «Лапшичной» на Гороховой. Органично вписали современный рекламный элемент в классическую городскую среду.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Завершили оформление фасада студии «Кисточки» с помощью пленки с полноцветной печатью и матовой ламинацией.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Контакты

Свяжитесь с нами

Принимаю условия политики конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить