Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Определение маркетинга

маркетологСамо слово маркетинг означает не что иное, как рыночное движение. Тем не менее, учитывая различную специфику направления, даже самого определения существует более двух тысяч – в зависимости от точки зрения маркетолога.

В идеале - грамотный маркетинг формирует готового к покупке клиента. Как правило это совокупность мер, направленная на убеждение клиента приобрести продукцию, либо услуги фирмы.

Маркетологи занимаются изучением рынка и клиентского спроса. Именно от их грамотных решений зависит будет ли продаваться новый товар и что необходимо предпринять для лучшего спроса на уже существующий.

маркетинг продажОшибки маркетологов могут стоить дорого. Если ими неправильно определена потребность покупателей в том или ином товаре, то никто не в силах заставить клиентов покупать то, что им не нужно.

Главные принципы маркетинга: товар должен соответствовать покупательскому спросу, рынку и возможностям компании. Вывод нового товара на рынок должен происходить в момент самого благоприятного момента для реализации.

Для этого проводится тщательный анализ рынка, разработка товара либо услуги, анализируется его позиционирование относительно других товаров, создается рекламная компания и обеспечивается пост продажное обслуживание, либо служба поддержки.

В зависимости от конкретной цели в сегменте рынка маркетинг бывает:

  • Дифференцированный – когда он рассчитывается на несколько ниш на рынке.
  • Концентрированный – предполагает влияние на отдельных рынках.
  • Целевой - сосредоточенный на одном сегменте рынка.
  • Массовый – без определенного ориентирования на рыночные сегменты.

заказать рекламуПо видам различают следующие варианты:

  • Маркетинг продаж – создает сеть сбыта товара, занимается поощрением его продвижения и устраняет мешающие продвигаться товару факторы;
  • Развивающий маркетинг – занимается переводом потенциального спроса в реальный; конверсионный маркетинг – он помогает бороться с отрицательным спросом;
  • Демаркетинг — занимается сокращением иррационального спроса;
  • Ценовой маркетинг – занимается вопросом корректности цены на товар.

Таким образом – маркетинг, подводя все вышесказанное, это именно совокупность мер, помогающая вхождению товара на рынок, и путем анализа спроса и профессиональных рекламных мер его грамотной реализации.

Чтобы не ошибиться с подбором рекламы для вашего бизнеса – просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43. Каждым делом должен заниматься профессионал.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как быть, когда стресс от ситуации с пандемией накладывается на личный стресс работников?

Что бы не происходило в мире, человек будет всегда тратить деньги на питание

Как повысить ваш доход в розничной продаже при помощи импульсивной покупки