Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Оптимизация деловой философии для создания эффективной бизнес-стратегии

разработать эффективную бизнес-стратегиюДля того, чтобы разработать эффективную бизнес-стратегию для расширения вашего бизнеса и поднятия его на новый уровень, вам придется, для начала, оптимизировать свое личное мировоззрение и деловую философию. То есть переосмыслить и оптимизировать всю вашу жизнь, ту систему ценностей, на чем основан ваш бизнес.

Зачем, спросите вы? Ответ прост — ваша жизненная философия сейчас не дает вам всего того, что вы хотите и чего заслуживаете. Ведь если бы это было иначе вы не стремились бы найти пути улучшения работы вашего предприятия. И то, что вы это осознаете — уже половина успеха.

Измените свою жизненную философию и стратегию вашего бизнеса на дающую больше возможностей. Осознайте, что на самом деле возможностей гораздо больше, чем вы сейчас себе представляете, а точнее больше, чем вам разрешает представить ваша жизненная и деловая философия на данный момент. И все, что вам сейчас нужно, это постараться выйти из вашего привычного уклада и разрешить себе использовать больше принципов и рычагов для расширения своего бизнеса.

Что вам может в этом помочь? Мы раскроем некоторые «секреты».

1. Любите вашего покупателя. Да, да, именно будьте «влюблены» в него, а не в свой товар или свою компанию, как это, чаще всего, бывает. Ведь зачастую мы видим как продавцы упиваются собственной значимостью, а ведь на самом-то деле дело не в вас, а в ваших покупателях.

расширение бизнесаВы должны быть искренне заинтересованы в ваших клиентах, искренне хотеть улучшить их качество жизни. Именно от этого и надо отталкиваться.

Что же это означает на практике? Это означает принимать ваших клиентов, их потребности, ценности, страхи и желания и их ценность для вашего бизнеса и, соответственно, вашего благополучия, ценить точку зрения вашего клиента, понимать, уважать и принимать ее. Нужно понимать, что именно ваши клиенты являются основой вашего бизнеса. Ведь если бы они не видели для себя выгоды они не стали бы иметь с вами дело. И понимаете, что тогда было бы? Вы потеряли бы свою основу, основу бизнеса. Поэтому нельзя недооценивать ваших клиентов. Примите это как факт и переосмыслите свое отношение на этот счет. Проанализируйте, как ваш товар или услуга делает их жизнь лучше, какие преимущества вы им даете? Рассмотрите ваших клиентов не только с точки зрения купли-продажи, а примите тот факт, что за сделкой стоят обычные люди с их мечтами, желаниями и надеждами, которые влияют на их жизнь. У них также есть семья, друзья. Попробуйте понять их точку зрения и то, как они видят этот мир. И их точка зрения может не совпадать с вашей, но это не означает, что ее не надо уважать лишь за то, что она отлична от привычной вам — просто примите ее и постарайтесь уважительно к ней отнестись.

клиентский уровень2. Второй фактор — это гибкость. Если вы не будете гибкими и не будете реагировать на изменение ситуации, чувствовать момент, то все связи, удерживающие ваш бизнес порвутся. Вы должны принимать точку зрения вашего клиента даже если он не слишком доволен вашей работой и вы не оправдали его ожиданий. Не злитесь и постарайтесь поставить себя на его место. Научитесь сопереживать и пытаться понять чужое мнение, старайтесь сделать так, чтобы ваши клиенты оставались довольны и ваша связь не обрывалась и далее.

Гибкость, в данном случае, означает умение вовремя применить какие-либо бонусы, специальные предложения или приложить еще немного усилий, чтобы ваш клиент остался доволен.

3. И третий фактор — вы должны уметь четко объяснять свою философию трем группам клиентов. И кто же входит в эти группы?

  1. Первая группа — это ваша команда. Все те, кто работает с вами. Вы должны понимать что есть четкая цепочка передачи информации. Вы имеете свою бизнес философию и ваш персонал должен придерживаться вашей бизнес философии, отчетливо ее понимать. В противном случае они не смогут передать ее дальше — клиентской группе.
  2. Вторая группа, соответственно, клиентский уровень. В нее входят все ваши поставщики, службы поддержки, специалисты и консультанты. И если они не понимают вашу философию, и не могут обеспечить тот уровень качества, который вам необходим, то вы весьма ограничите свои возможности и оптимизация не получится.
  3. Ну и третья группа, как вы уже догадались — все те, кто вашу продукцию покупает. Ваши клиенты. Это те, кто выписывает вам чеки, дает кредитные карты и расплачивается наличными.

Итак, если подытожить то, что мы сейчас разобрали, то вы должны быть «влюблены» в вашего клиента, должны быть гибкими и должны уметь четко доносить свою бизнес-философию до трех групп клиентов.

Не бойтесь пересматривать, время от времени, ваши взгляды на жизнь и бизнес — если вы не стоите на месте, то и ваши приоритеты могут меняться. Развитие бизнеса всегда требует переосмысления стратегии.

Неизменным остается лишь использование рекламы для продвижения вашего товара или услуги. Всегда и во все времена реклама являлась двигателем торговли и все бизнесмены использовали ее как для привлечения клиентов, так и для информирования уже постоянных клиентов о новых акция и скидках. И если на переосмысление вашей бизнес стратегии вам понадобится приложить все ваши знания и опыт, то для заказа рекламы вам всего лишь нужно позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать по WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как привлечь максимальное количество новых клиентов, для увеличения прибыли и расширения бизнеса?

Маркетинг рекомендаций, поощрение сопутствующими товарами и бонусами и многое другое для выстраивания линии долгосрочных взаимоотношений с вашими клиентами

Избегайте "маркетинговую депрессию" и вместо этого учитесь показывать выгоду от приобретения вашего товара