Оптимизация вашего бизнеса — с какой стороны подойти?

10 января 2020

оптимальная бизнес стратегияДля осознания и выработки своей личной оптимальной бизнес стратегии необходимо, для начала, определиться с целями, ради которых вы хотите прокачать свой бизнес. Ведь для каждого человека свои составляющие успеха. Кого-то прельщает слава, кто-то хочет развить мощную сеть по всему миру, кто-то думает только о прибыли, кто-то о том, чтобы оставалось больше времени на семью и друзей без потерь по бизнесу, кому-то важно признание.

Что бы это ни было — определите для себя ваши приоритеты и отталкиваясь от этого начните выстраивать оптимальную бизнес-концепцию. Это и будет являться основным ключом к достижению желаемого результата. Важно помнить, что за основу берем именно оптимизацию — то есть получение максимальной прибыли при минимуме затрат времени, усилий, денег и минимизации рисков для достижения идеала.

минимизация рисковБольшинство бизнесменов недополучают то удовлетворение, которое могли бы получать от своего дела, если бы использовали в качестве стартовой точкой своей стратегии не просто усердный труд и зарабатывание денег, а уважение своих клиентов, их целей и желаний — согласитесь, цель весьма достойная.

Прежде чем начать изменения своего предприятия нарисуйте себе в голове то, что вы хотите получить и осознайте, что вам для этого понадобится. К примеру если ваша цель увеличить поток клиентов вдвое — подумайте во что вам обойдется поддержание обслуживания на должном уровне. Вероятнее всего вам также придется увеличить штат сотрудников, возможно понадобятся новые помещения и оборудование и, конечно, деньги, чтобы достойно управляться с такой клиентской базой. Затем проанализируйте — это то, что вы хотите или легче добиться той же финансовой цели за счет менее скромного притока клиентов, но плюс увеличение средней стоимости чека и частоты совершения сделок? Естественно, рекламные вложения также придется оценить.

рекламные вложенияИ если заказать вывеску или рекламные световые панели это не так и сложно — просто наберите любой номер, который можно найти в шапке сайта или напишите на ватцап +7 (931) 979-20-92 — то создание рекламного ролика на ТВ может стоить весьма приличную сумму.

Иначе говоря, перед тем, как затевать реформацию своего предприятия — проанализируйте все «за» и «против», возможно вы найдете более эффективный путь увеличения вашей прибыли. Помните — оптимизация ваше все.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Ваша вывеска — это первое, что видит клиент. Мы в «Дисконт-Рекламе» знаем, как важно, чтобы она отражала стиль бренда, была заметной, прочной и идеально вписывалась в пространство.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Очередной объект в историческом центре Санкт-Петербурга — стильная вывеска для «Лапшичной» на Гороховой. Органично вписали современный рекламный элемент в классическую городскую среду.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Завершили оформление фасада студии «Кисточки» с помощью пленки с полноцветной печатью и матовой ламинацией.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Контакты

Свяжитесь с нами

Принимаю условия политики конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных.

Отправить