Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Оптом дешевле — работает ли это для розничных продаж?

поднять стоимость среднего чекаКаким еще способом можно поднять стоимость среднего чека для увеличения доходов в вашем бизнесе? Есть еще один, также весьма очевидный метод. Просто предлагайте вашим клиентам покупать больше товара. Больше в количественном смысле.

Если они приобретали товар на неделю — попробуйте предложить им закупать его на месяц, или на полгода. Если клиент приходит в одиночку — пообещайте ему скидки, если он приведет компанию или всю семью. Если они купили один лотерейный билет — предложите приятные цены, если они купят на весь офис.

Классическим примером этого вы можете видеть открытие таких магазинов как Метро, Лента, Ряды и прочие. Оптовые цены и продажа большими объёмами стимулирует людей приходить и делать покупки в подобных магазинах, получая существенную экономию, если пересчитать на маленькие объёмы.

Продажа оптом в розничной торговлеТакже, наверняка, вы видели в спортивных клубах объявление: «Приведите друга и вы получите скидку на годовую клубную карту» или абонемент на всю семью — его приобретение обойдется вам дешевле на каждого вашего родственника, чем если бы вы посещали клуб в одиночку.

Инвестиционные фонды предлагают выгодный процент для транзакций, если вы вкладываете большие суммы. Причём это существенный процент — он может снизиться от 2% до четверти процента за транзакцию, если вы вложили не 5 000 долларов а 100.000. И что вы думаете? Люди делают это — они предпочитают вложить больше средств, а не проводить единичные трансляции. 

Круизные компании предлагают скидку для больших семей. И чем больше людей вы берёте с собой в поездку, тем больше скидка на каждого вашего родственника. Представляете, насколько серьёзным должен быть этот стимул, если для того чтобы цена уменьшилась семья берёт с собой в отпуск тещу и свекровь?

стимулирование покупкиИзвестный всем Диснейленд изначально предлагал билеты на один аттракцион и на три. И опытным путём они выяснили, что покупка билетов на большее количество аттракционов идёт лучше, что, конечно, позволило сделать руководству определенные грамотные выводы. Таким образом сейчас они продают семейные абонементы, используют сезонные тарифы, абонементы сразу на несколько дней для семей или компаний, что позволяет им увеличивать продажи, а клиентам получать выгодные скидки. Таким образом они могут привлечь большее количество людей и продать больше билетов сразу на множество аттракционов.

большой объём по привлекательной ценеЕщё одним классическим примером являются компании по производству бытовой химии. Они продают свои товары большими объёмами, либо сразу целыми ящиками. Если вы пользуетесь определённой маркой, она вам нравится и полностью вас устраивает, конечно вам выгоднее купить большой объём по привлекательной цене. Таким образом вы экономите на самом продукте и на времени посещения розничных магазинов — ведь вам не придется каждый раз идти за маленьким объемом и приобретать его по более дорогой цене.

Когда вы предлагаете людям больше товара вы открывайте для себя огромный ресурс. Вы можете предлагать дополнительные скидки, но и это не обязательно. Если вы раньше не предлагали покупку товара в большом количестве, поверьте, что многие ваши клиенты этому будут рады. Проведите эксперимент. Спросите себя, что вы можете предложить клиентам в большом объёме? И предлагайте. Сначала предложите по обычной цене. Затем попробуйте сделать скидки и посмотрите что будет. Понаблюдайте, какой процент людей соглашается на ваше предложение и вы будете приятно удивлены результатом.

Когда вы воплощаете в жизнь новую идею не забывайте сообщать об этом своим покупателям. Ваш магазин должен быть хорошо оснащен рекламными POS-материалами. Люди не могут просто догадаться о ваших скидках, акциях или новом товаре — сообщите им об этом! Разместите постеры с яркими предложениями, информационные стойки, стенды, поставьте между рядам Х-баннер, чтобы люди сразу при входе понимали, что сегодня их ждет интересное предложение от вас. Используйте окна для рекламы — это очень удобно и несет двойную задачу — вы привлекаете как проходящих мимо людей, так и информируете о чем-либо тех, кто уже находится в магазине. Для этих целей идеально подойдут световые панели. В них легко можно менять информационный носитель, при этом они имеют дорогой, представительский вид. Также хорошо работают наклейки на окна, говорящие о новых предложениях, в том числе и продаже большими объемами. Для этого, как правило, используется самоклеящаяся пленка, либо вырезанная с помощью плоттера, либо, если это изображение, напечатанное методом УФ-печати. Заказать рекламу проще простого — просто звоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 и мы расскажем вам, что лучше всего подойдет для ваших целей и изготовим рекламу для вас в кратчайшие сроки, ведь грамотная реклама — это уже половина успеха.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что делать, если ваш бизнес начинает буксовать на месте? Что предпринять и где искать причины торможения?

Избегайте "маркетинговую депрессию" и вместо этого учитесь показывать выгоду от приобретения вашего товара

Как, увеличивая «опоры» под каждой вашей целью, достичь увеличения прибыли вашего бизнеса?