Вероятно, каждому из нас, хоть раз, приходилось наблюдать, как старательно и регулярно сотрудники магазинов перекладывают имеющиеся товары с полки на полку: одни - подальше, другие - поближе. На месте, где вы давно привыкли видеть одно, вдруг появляется совсем другое. При этом непосвящённому человеку эта работа может показаться совершенно бессмысленной и бесполезной, но, на самом деле, это - тот редкий случай, когда, буквально на ровном месте, без лишних затрат, можно увеличить продажи.
Как ни трудно догадаться, любой поставщик продукции весьма заинтересован в том, чтобы его товары всегда занимали наиболее выигрышные позиции и постоянно были на виду у потенциальных покупателей. Но это желание часто противоречит интересам продавца, поскольку последний, как правило, заинтересован ни в росте продаж одного или нескольких товаров, а в стабильном увеличении прибыли от продаж всех представленных товаров, и эта вечная игра, при грамотно организованных продажах, превращается в непрерывный поиск компромиссов ради одной единственной цели - роста прибыли.
Несмотря на то, что, в простейшем случае, в типовом магазине всё может выглядеть достаточно просто, а рейтинг восприятия товаров в порядке понижения можно представить, как «уровень глаз», «уровень рук» и «уровень ног», в реальной жизни всё оказывается, обычно, гораздо сложнее и требует от продавца не только постоянного мониторинга продаж, но и большой коммерческой интуиции, иногда граничащей с искусством. Если в примере с небольшим магазином общие правила вполне очевидны, а именно: все товары должны быть визуально доступны, восприниматься как единая система (гамма), выглядеть наиболее привлекательно, быть объединены по торговым маркам, создавать положительный эмоциональный фон у покупателей, то в случае крупного торгового холдинга, занимающегося реализацией огромного числа товаров различного назначения, всё выглядит намного сложнее.
Многочисленные правила выкладки товаров, которые ввиду ограниченного объёма данной статьи, здесь не могут быть приведены в полном объёме, несмотря на их безусловную полезность, здесь, увы, не помогут. Если для небольшого магазина, часто, достаточно лишь небольшой регулярной рекламы, большим торговым фирмам, для поддержания необходимого валового объёма продаж, увы, не обойтись уже без тщательного планирования и реализации крупных рекламных кампаний, задействования всего огромного арсенала многочисленных рекламных средств и технологий, исходя из конкретных текущих условий каждого бизнеса. Правильную организацию и своевременное планирование такой масштабной работы могут выполнить только настоящие профессионалы. Особенно актуально это сегодня, когда экономический кризис поставил все бизнесы в весьма непростые условия. Наше рекламное агентство имеет большой опыт оказания комплексной рекламной поддержки даже в самых трудных ситуациях. Слагаемые нашего успеха - это нестандартные эффективные эксклюзивные решения, безошибочный выбор рекламных приоритетов и талант наших сотрудников. С нами ваш бизнес всегда останется на высоте! Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ