Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

От психологии к маркетингу

доверительный контактКак говорил Жванецкий - для того, чтобы понять, что хочется, нужно увидеть это у другого. Нравится это или нет, но жизнь устроена крайне несправедливо: то, что одним дано от природы, другим, приходится постигать упорным трудом. И это в полной мере относится к продажам. Оттого природное умение продавать ценится так высоко.

При этом разложить это умение на компоненты, обычно, довольно затруднительно, поэтому его проще наблюдать, пытаясь понять интуитивно, и запомнить, несмотря на то, что каждый раз всё, в зависимости от ситуации, психологического типа покупателя, вида и особенностей товара, может происходить по-разному.

Любая значимая продажа — это тонкое искусство презентации, понимания психологии покупателя, требующее умения манипулировать его потребностями. Продавец должен обладать искусством обольщения, эмпатией, тактом, способностью к доверительному контакту, умением вести ненавязчивый диалог и, разумеется, хорошо знать предлагаемый товар и уметь выделить его выигрышные особенности по сравнению с другими товарами, оставаясь при этом кратким, отсекая лишние на данном этапе подробности и избыточную информацию.

стимулирование спросаОпыт показывает, что акцентирование внимания на позитивных сторонах обладания товаром, его престижностью, модностью, связи с высоким статусом его обладателя, создают дополнительные стимулы принятия покупателем решения о покупке. Важную роль при продажах имеет общая обстановка, степень комфортности для покупателя, звуки, цвета, запахи, правильное освещение - всё это оказывает влияние на подсознание, создаёт спокойный ровный расслабляющий психологический фон, способствующий концентрации на предлагаемом продукте.

Если, например, вы продаёте туры в экзотические страны, весьма уместно было бы создание в офисе продаж атмосферы, напоминающей о курортном отдыхе. Это несложно сделать с помощью инсталляций, живой зелени, больших аквариумов с обитателями южных морей, встроенных мониторов, со специально подобранными видеосюжетами, которые демонстрируются в режиме «HD». Разумеется, всё это должно быть проработано в комплексе и представлять собой тщательно продуманный интерьер, созданный на хорошем профессиональном уровне.

Сейчас, когда большинство людей испытывает из-за кризиса весьма существенный психологический дискомфорт, тщательный учёт всех психологических составляющих продаж, безусловно, будет иметь очень важное значение. И, конечно, в связи со сложным экономическим положением, нельзя забывать о возможном поощрении покупок бонусами, скидками предоставлением программ лояльности постоянным клиентам, в общем, нужно максимально задействовать все возможные подходящие для вас инструменты продаж.

заказать рекламуБудет хорошо, если ваша фирма будет иметь свою «фишку», которая позволит отличать ваши предложения от конкурентов. В этом должна проявиться ваша фантазия, нестандартный подход и коммерческая смекалка. Чем бы вы ни занимались, какие бы продукты и услуги ни предлагали, описанный подход стимулирования спроса, безусловно, окажет существенное влияние на ваши коммерческие результаты. Всегда оставляйте возможность вашим клиентам говорить больше, чем вы, старайтесь понять их индивидуальные пожелания, самым внимательным образом относитесь к их возможной критике, стремитесь быстро устранять недостатки, будьте внимательны и доброжелательны к вашим клиентам, и это позволит вам даже в нынешнее трудное время, по возможности, сохранить позиции на рынке.

А для того, чтобы облегчить вам выполнение этой задачи, наша рекламная компания готова оказать вам максимальное содействие в информировании потенциальных потребителей ваших продуктов и услуг о выигрышных предложениях вашей фирмы. Мы готовы помочь не только в рекламе, но и в создании современного оригинального и привлекательного интерьера вашей копании. Мы знаем, как создать психологически комфортную среду для ваших покупателей и поднять имидж вашей фирмы на новую высоту. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как оценить перспективы развития и выживания вашего бизнеса в период пандемии и экономического спада?

Как не опустить руки и не сдаться в условиях кризиса во всем мире?

Почему поднятие цены не отталкивает, а привлекает клиентов и как это сделать грамотно?