Последнее время стало весьма модным посещение кальянной. Почему бы не воспользоваться спросом и не открыть свой бизнес на этом?
Итак, что такое кальянная? Это место, в которое люди приходят отдыхать, расслабляться, иногда там могут проводиться бизнес-встречи.
Помимо курения всевозможных смесей (не обязательно, кстати, содержащих табак), могут продаваться чай, кофе, закуски. Это не сезонный бизнес, что не может не радовать.
При выборе помещения для аренды вам нужно учесть: желаемая площадь около 100 кв.метров, это должно быть не жилое помещение с хорошей вентиляцией, вдали от детских, медицинских и государственных учреждений, с санузлом и местом для кухни и подсобных помещений.
Особые требования от пожарных служб: на стенах недопустимы обои, потолки должны быть достаточно высокими, должен иметься запасной выход и пути к нему должны быть легко доступны. Естественно, наличие средств пожаротушения обязательны в подобных заведениях.
Большое значение для привлечения клиентов играет местоположение. Хорошим соседством будет кафе, ресторан, либо ТЦ. Необходима грамотная наружная реклама и дизайн интерьера, гармонично сочетающийся с фасадной вывеской.
Для заказа наружной рекламы вы можете позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7 (931) 979-20-92.
Оборудование внутри кальянной зависит от концепции вашего заведения. Это могут быть и классические стулья и столы, либо же диваны, напольные подушки и лежанки. Из развлечений могут быть телевизоры, аудиосистемы, либо живая музыка. Естественно, наличие свободного интернета.
К подбору персонала стоит подойти со всей ответственностью. Кальянщик должен не только заправлять кальяны, но и быть очень компетентным в своем деле. Он должен уметь рассказать о разных смесях, о их свойствах и вкусах, советовать гостям тот или иной состав, предугадывая желания клиента. Он должен уметь поддержать беседу, быть коммуникабельным и дружелюбным. Это важное условие для хорошей работы. От персонала многое зависит в этом бизнесе. Зачастую клиенты выбирают «своего» кальянщика и ходят на его смены.
И если для привлечения первых клиентов вам понадобится реклама, то для того, чтобы клиенты к вам возвращались понадобится хороший сервис, качественный товар и дружелюбная атмосфера!
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ