Для женщин, следящих за своей внешностью, всегда найдется время для посещения салона красоты. И на это не влияют ни кризисы, ни санкции. Одно из направлений бьюти-индустрии – шугаринг – удаление нежелательных волос с помощью вязкой сахарной пасты. Его еще называют карамельной эпиляцией. При невысоких стартовых капиталах можно начать именно со студии щугаринга, а, в дальнейшем, при развитии бизнеса, постепенно добавлять новые дополнительные услуги, например маникюр, педикюр, косметологию.
Как правило заведения подобного рода посещают те, кто живет в шаговой доступности. Поэтому и расчет надо делать на наружную рекламу. Позаботьтесь о красивой фасадной вывеске, поставьте штендер у края тротуара, в окна можно повесить двусторонние световые панели – частью, обращенной к улице они будут зазывать клиентов, рассказывая о выгодных ценах и ваших уникальных торговых предложениях, а та часть, которая будет обращена внутрь помещения, может рассказывать вашим клиенткам про новинки, которые вы планируете запустить, про новую косметику, либо раскрывать подробности самого шугаринга.
Для заказа как наружной рекламы так и внутреннего оформления вы можете позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7 (931) 979-20-92.
Иметь в распоряжении свой кабинет намного удобнее, чем каждый раз искать аренду. Да и площадь требуется не большая - 12-15 метров будет вполне достаточно, для начала. Но это не должно быть подвальное помещение - предпочтение первому этажу с отдельным входом.
Вам необходимо обзавестись специальной косметической кушеткой или массажным столом, шкафом, либо тумбочкой, для хранения расходных материалов, нагревателем сахарной пасты, стерилизатором инструментов, очистителем воска и самим инвентарем для проведения процедуры.
Также наличие своего кабинета повышает доверие клиентов, переводя их из разовых посетителей в постоянные. Конечно, при условии качественной работы мастера.
Важно не экономить на материале, ведь покупка дешевой сахарной пасты снижает качество услуги, что негативно сказывается на впечатлении клиентов.
Более дорогой состав, который вместо лимонной кислоты может содержать фруктозу или глюкозу менее вязкий, чем с лимонной кислотой, но зато на него меньше аллергических реакций. Светлая паста предпочтительней темной (темная может быть пережжённой, содержать токсичные соединения).
Ну и, конечно, довольные клиенты – также будут вашей рекламой, приводя своих друзей, соседей и знакомых.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ