Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э
3097606@mail.ru       +7(812) 309-76-06       8 (800) 777-16-45

Партнеры для вашего бизнеса

Партнеры для вашего бизнесаКаким бы ни был ваш бизнес, даже в самом простейшем случае - это всегда синтез весьма разнородных занятий, хоть и объединённых общей целью получения прибыли, но требующий, как правило, различных весьма специфических исходных знаний, навыков, возможностей, а также наличия финансовых ресурсов. При этом, чем большей интеллектуалоёмкостью и сложностью обладает конечный продукт, тем больше специалистов разных областей должны участвовать в его создании не только в качестве исполнителей, но и в непосредственном управлении весьма разнородными бизнес-процессами как внутри фирмы, так и за её пределами.

Увы, знания и возможности любого, даже очень разностороннего человека, всегда имеют пределы. Поэтому партнёры - это неотъемлемый атрибут почти любого бизнеса, и, как не трудно понять, они могут быть внутренними, то есть, входящими в состав компании, и внешними, осуществляющими разнообразные работы и услуги в качестве внешних контрагентов. При этом, если внешних партнёров вы можете сравнительно свободно выбирать на рынке по своему усмотрению, то с внутренними партнёрами (не путать с наёмными сотрудниками) дело обстоит значительно сложнее, ибо с ними вы должны делить прибыль, и, как правило, согласовывать полностью или частично управленческие решения. А от решений в бизнесе зависит всё, или почти всё. Поэтому правильный выбор партнёров трудно переоценить.

креативная рекламаКак же выбрать партнёров так, чтобы потом ни о чём не жалеть? Разумеется, несмотря на то, что на все случаи жизни дать рекомендации невозможно, некоторые общие советы, всё-таки, существуют. Во-первых, вам стоит помнить, что личные отношения часто не имеют ничего общего с бизнесом, в котором при выборе партнёров должны доминировать профессиональные и деловые качества. Поэтому идеальными являются такие варианты, когда знания и навыки партнёров органично дополняют ваши в тех областях, где вы не считаете себя профессионалом: например, если вы лучше разбираетесь в технике, то желательно, чтобы ваши партнёры были специалистами в экономике, финансах, юриспруденции, снабжении, или других областях, которые постоянно связаны с работой вашего бизнеса.

В то же время, все разовые потребности фирмы можно решить с помощью специалистов, привлечённых со стороны. Однако, не стоит думать, что личные человеческие качества партнёров вам удастся исключить, поскольку профессионализм - это лишь необходимое, но не достаточное условие выбора. В любом случае, стоит работать с людьми, которые вам симпатичны, с кем вас объединяют общие интересы и ценности; при этом, разумеется, такие качества, как порядочность, честность, интеллигентность, надёжность коммуникабельность, доброжелательность и др. носят непреходящий характер. Стоит помнить, что бизнес всегда сопряжён с различными рисками, и от того, как поведут себя ваши партнёры в экстремальных ситуациях, может многое зависеть.

Поэтому, как бы вы ни были уверены в надёжности каждого из них, реальная жизнь показывает, что всегда лучше оговорить алгоритмы ваших совместных действий заранее хотя бы в тех ситуациях, которые возможно заранее предвидеть. Необходимо понимать, что непредсказуемость партнёров таит, возможно, самые серьёзные опасности. Поэтому зоны обоюдной и персональной ответственности, механизмы разрешения споров, а также принципы распределения доходов и порядок отчётности всегда надёжнее зафиксировать письменно в учредительном договоре, как это обычно и делается. Для обеспечения бесконфликтной и скоординированной работы никогда не следует, без крайней необходимости, вторгаться в зону, за работу которой несёт ответственность тот или иной партнёр. Принцип: «каждый делает лишь то, что он может сделать лучше других», должен стать основой вашего взаимодействия.

заказать рекламуОднако, это вовсе не означает, что в вашей команде должен отсутствовать лидер. Права генерального директора или председателя совета акционеров должны быть изначально чётко и всесторонне оговорены и зафиксированы письменно. Лишь в этом случае ваша фирма сможет формировать оптимальные и эффективные управленческие решения. Общая стратегия и персональная ответственность - это именно те две необходимые фундаментальные основы, на которых может быть построен успешный бизнес. В то же время, наличие проверенных и надёжных внешних партнёров, осуществляющих поставки разных комплектующих изделий, материалов, выполняющих все бизнес-процессы, в том числе и технологические, которые невозможно выполнить на вашей фирме, на самом деле, является дополняющим, безусловным, и не менее необходимым элементом успешности.

А что в бизнесе всегда является главным компонентом успеха? Конечно, профессиональная талантливая креативная реклама. И этот, возможно, главный компонент вашего бизнеса наше рекламное агентство может, с удовольствием, вам предложить на правах надёжного и опытного партнёра. Мы умеем ценить крепость, по-настоящему, надёжных долгосрочных партнёрских отношений и будем рады сделать всё возможное для продвижения ваших товаров и услуг, расширения рынков и роста имиджа вашего бизнеса.

Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Модельный бизнес как искусство и средство извлечения прибыли

Что важно знать при изготовлении рекламы, как угадать, что понравится клиентам и привлечет их внимание?

Что необходимо учитывать и на что обратить внимание при изготовлении вывески для вашего бизнеса