Что никогда не перестанут делать люди? Правильно – кушать. В любой кризис, при любых санкциях людям для жизни нужна еда. И хлеб – один из основных продуктов, который всегда будет востребован. Соответственно, если есть потребность, то необходимо обеспечить и производство.
Почему бы не рассмотреть открытие своей мини-пекарни?
Для начала необходимо найти помещение. Это может быть как отдельное место, так и расположенное в Торговом комплексе или супермаркете. Как вариант, некоторые производители охотно распространяют свою продукцию через так называемые передвижные точки – автофургончики или прицепы, в таком случае есть смысл искать лишь помещение для изготовления продукции, и тогда вам надо искать место, наиболее удобное в плане логистики для доставки вашей готовой выпечки до точек продаж.
Но, как правило, чаще всего это стационарный вариант пекарни и магазина, так как таким образом нарабатываются постоянные покупатели, происходит привыкание к бренду, легче установить рекламную фасадную вывеску, чтобы она работала и завоевать популярность. В последнем случае нужно искать место с хорошей проходимостью, либо рядом с офисами и бизнес-центрами.
Продумайте меню и найдите поставщиков сырья. Важно разнообразить ваш ассортимент чтобы привлечь посетителей. Хорошо, чтобы каждый вошедший человек мог найти для себя что-то привлекательное и вкусное в вашей пекарне.
Подбор персонала необходимо осуществлять очень внимательно. Помимо профессионалов-пекарей на производстве вам понадобятся: технолог, приветливые и быстро работающие продавцы, уборщицы.
Большую часть расходов, помимо аренды, вы потратите и оборудование. Оно делится на две типа: для приготовления выпечки и для ее реализации.
Для приготовления необходимы:
Для хранения и реализации понадобятся:
Перед открытием необходимо изучить требования пожарной и сан эпидемической служб, чтобы минимизировать возможные штрафные санкции в будущем. И продумать рекламу. Причем выгодно вешать фасадную вывеску еще до открытия пекарни, в процессе подготовки и ремонта помещения. Таким образом анонсирование вашего открытия поможет подготовить потенциальных клиентов. Внутреннее оформление тоже должно гармонировать с внешним. В вашей пекарне должно быть уютно, чисто и красиво. Плюс ароматные запахи с кухни – и ваши посетители не уйдут без покупки. Главное, чтобы ваша продукция была хорошего качества и разнообразна – тогда покупатели вернуться не раз и приведут с собой своих друзей.
А для заказа фасадной вывески и внутреннего оформления вашей мини-пекарни позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92 Мы всегда на связи по этому номеру. И наши менеджеры помогут вам подобрать и изготовить подходящий вариант рекламы.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ