Вот и пролетели новогодние праздники. Несмотря на то, что вторая половина января в России, обычно, считается приятным временем подведения итогов ушедшего года и минимальной активности рынков, сейчас мало кто в бизнес-среде испытывает удовлетворение от полученных результатов, а ближайшие месяцы у большинства вызывают лишь чувство неуверенности и тревоги. Увы, как это ни печально, но, несмотря на разнообразные и многочисленные прогнозы, до настоящего времени никому не известно, как на самом деле будет развиваться ситуация с пандемией, а продолжающийся рост числа заражений, новые локдауны в Европе и новый штамм вируса, обнаруженный впервые в Великобритании и уже проникший в более чем сорок две страны, не внушают никакого оптимизма. И хотя начавшаяся вакцинация вносит в ситуацию некоторый позитив, никто не ждёт от неё быстрых положительных изменений, поскольку дело это довольно длительное, а прогнозировать новые мутации коронавируса в России и Мире, практически, невозможно.
Поэтому даже те, у кого есть более-менее надёжная финансовая «подушка безопасности», не чувствуют себя защищёнными ни на фешенебельных курортах вдали от российских берегов, ни в самой России. Все прекрасно понимают, что состояние бюджета и платёжеспособность не только населения страны, но и, практически, всего бизнеса, самым тесным образом связана с нефтегазовыми доходами, и неожиданное падение цен или объёмов продаж углеводородов могут быстро вогнать экономику страны и каждого бизнеса в отдельности в глухой ступор, выход из которого может растянуться на весьма длительную перспективу, а возможные новые антироссийские санкции со стороны Запада способны дополнительно существенно усугубить ситуацию в России.
В связи с этим можно сказать, что сегодняшняя ситуация напоминает временное затишье перед идеальным штормом, масштабы которого, увы, даже трудно прогнозировать. И хотя многие аналитики пытаются сравнивать текущую ситуацию с лихими девяностыми годами прошлого столетия, в действительности, нынешняя ситуация несоизмеримо хуже, поскольку в 90-е годы Россия могла получать западные кредиты, а сегодня она почти лишена такой возможности, поскольку, практически, все экономики Мира понесли огромные потери из-за пандемии и Миру, объективно, грозит весьма ощутимый дефицит продовольствия. И принимая во внимание характер отношений России с Западом, совершенно очевидно, что рассчитывать на какую-либо помощь было бы ошибочно, а Китай, с которым у России сохранились неплохие отношения, сам находится из-за коронавируса и конфронтации с США в весьма непростой ситуации.
Что же из всего этого следует для российского бизнеса? Осторожность и ещё раз осторожность! Если у вас нет никакого гарантированного госзаказа, оптимальным было бы занять выжидательную позицию, браться лишь за пусть небольшие, но надёжные проекты со 100% предоплатой, заниматься лишь тем, что гарантированно востребовано сегодня и в ближайшее время, избегать любых коммерческих рисков и, если нет разумной альтернативы, довольствоваться малым. Сейчас, как гласит известная пословица, - «лучше синица в руке, чем журавль в небе».
Разумеется, в каждом конкретном случае при принятии решений следует исходить из вашей конкретной ситуации, но есть одно правило, единое для всех: чем сложнее и неопределённее положение в вашем сегменте рынка, в вашем бизнесе, тем, в условиях падающей платёжеспособности потенциальных покупателей ваших товаров и услуг, должен быть шире ваш рынок. А для этого, нужна грамотная профессиональная качественная реклама. Только с её помощью информация о ваших товарах и услугах может стать доступна для максимального числа клиентов вашей целевой аудитории. И наше рекламное агентство готово вам в этом помочь. Мы успешно пережили много кризисов и знаем, что надо делать. В каждом конкретном случае мы предлагаем индивидуальные, самые экономичные рекламные решения, гарантирующие положительный результат. Важно не терять время, и тогда новые испытания не застанут вас врасплох.
Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ