Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Плюсы креативной рекламы

креативная рекламаКаждая компания тратит много денег на рекламу. Есть реклама для знакомства с брендом, есть для повышения его восприятия, есть для напоминания о себе.

Тем не менее, отчеты статистики выглядят не утешительно: только 16% выпускаемой рекламы запоминается потребителями, соответственно оставшиеся 84% — это выброшенные на ветер деньги. Так как сделать так, чтобы именно ваша реклама вошла в эти заветные шестнадцать процентов?

Согласитесь, что сейчас нас везде встречает море рекламы – открываем ли мы телефон, едем ли в метро или просто гуляем по улице.

инвестиции в рекламуОт такого обилия информации о который мы не просили наш организм инстинктивно закрывается, именно поэтому важно, создавая рекламу, «зацепить» внимание людей, пробудить их желание прочитать весь ваш посыл и, как идеальный вариант – запомнить ваш бренд.

Исследования показывают, что инвестиции в креативную, запоминающуюся рекламу в одиннадцать раз рентабельнее, чем в скучные и не творческие. Людям свойственно соотносить рекламируемый бренд с качеством увиденной рекламы. И если маркетологам удастся создать запоминающуюся рекламу, которая произведёт на потенциальных покупателей неизгладимое впечатление, то можете считать, что «золотой ключик у вас в кармане».

Опять же, обращаясь к статистике, мы знаем, что в среднем люди сталкиваются с более чем 5000 рекламных объявлений и брендов в день. Из этого числа примерно 153 рекламных посыла мы замечаем, но взаимодействуем только с примерно 12. Это то, когда мы задержали свое внимание или даже прочитали все рекламное объявление.

Используйте тонкое чувство юмора, возможно, когда клиент не сразу поймет в чем тут дело, ему приходится разбираться...

заказать рекламуЗато, когда приходит прозрение – это похоже на внутренний секретный диалог с известной только вам информацией, такая реклама воспринимается как разговор именно с вами, и этого уж точно человек не забудет.

Как правило разработкой дизайн-макета занимается непосредственно отдел маркетинга и рекламы, который, чаще всего, имеется в каждой фирме. Но, если в силу каких-либо причин, у вас его нет, это не беда – вы можете обратиться за советом к профессионалам и вместе придумать наиболее удачное рекламное решение для вашего бренда или компании. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как продавать только тем, кто гарантированно купит ваш товар?

На что обратить внимание при оптимизации вашего бизнеса?

Миграционные технологии как бизнес