Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Почему каждому предпринимателю нужен свой «отрицательный персонаж»?

неугодный клиентУспехом любой маркетинговой стратегии является знание вашего клиента - его желаний, целей, потребностей. Это знает каждый маркетолог. Но знаете ли вы, что осознание того, кто вам абсолютно не нужен в качестве клиента тоже очень помогает? Попробуйте создать некий фиктивный образ того, кого вы уж точно не хотите видеть в числе своих покупателей. Такое бывает? Спросите вы. Что ж давайте разбираться.

Какие вопросы помогут нам с созданием образа отрицательного персонажа?

  • Какими чертами характера обладает наш «неугодный клиент»? Это может быть: человек, без четкой цели, не решительный, очень медлительный, не готовый взять на себя ответственность за принятие решения о покупке, к тому же такой клиент ожидает, что служба поддержки будет доступна ему и днем, и ночью, для его вопросов.
  • Какое у него поведение? Как правило этот человек будет хотеть бесплатных советов, будет крайне назойливым, «вынесет» весь мозг продавцам и в итоге окажется, что ему этот товар вообще не нужен.
  • Как же отличить этого персонажа? О, его вы сразу узнаете, может даже издалека. Ему обязательно понадобится ваша помощь, причем он не будет слушать ответов, а, скорее всего, будет перебивать, приводя аргументы в пользу того, почему ваш товар плох или расскажет в конце беседы, что имеет аналогичный, только круче. Потом он перескочит на другой товар и так вы можете с ним ходить по всему магазину, вплоть до закрытия, и его покупкой ваш труд не увенчается. 
  • Дайте вашему персонажу имя. Причем лучше, если вы не будете иметь в своем окружении человека с таким именем, чтобы, случайно, возненавидеть и его. Дополните его образ по своему вкусу и вауля!

принятие решения о покупкеЗачем же нам нужен этот отрицательный персонаж? Чем четче вы составите образ того, кого не хотели бы видеть в числе своих клиентов, тем яснее вы будете понимать кого вы видеть хотите. Тем ярче будет формироваться образ идеального клиента, тем легче вам будет его определить и идентифицировать, чтобы именно на него потратить больше сил, корректнее сформулировать коммуникацию с ним. К тому же, если «посчастливится» встретить в реале такого персонажа, то вы без труда его узнаете и с улыбкой можете предложить нечто подобное: «Думаю в этом вопросе вам лучше поможет… (сюда вставляете имя своего самого малоприятного конкурента). И не потратите впустую свое время.

успех вашего бизнесаВместо этого, вы направите все свои силы на того, кому вы, действительно, необходимы. У вас останется время на усовершенствование своей маркетинговой стратегии, создание уникальных предложений, для увеличения количества лояльных клиентов и для улучшения рекламной компании, ведь от качества перечисленных действий и зависит напрямую успех вашего бизнеса. И если вам потребуется заменить или изготовить рекламную вывеску или обновить внутреннее оформление – для этого есть мы, просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43 чтобы заказать рекламу.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Основные моменты, на которые необходимо обратить особое внимание, для перехода вашего бизнеса на новые высоты развития

Доверие как универсальный индикатор и фундаментальная основа успеха

Искусство продаж как инструмент создания и стимулирования спроса