Успехом любой маркетинговой стратегии является знание вашего клиента - его желаний, целей, потребностей. Это знает каждый маркетолог. Но знаете ли вы, что осознание того, кто вам абсолютно не нужен в качестве клиента тоже очень помогает? Попробуйте создать некий фиктивный образ того, кого вы уж точно не хотите видеть в числе своих покупателей. Такое бывает? Спросите вы. Что ж давайте разбираться.
Какие вопросы помогут нам с созданием образа отрицательного персонажа?
Зачем же нам нужен этот отрицательный персонаж? Чем четче вы составите образ того, кого не хотели бы видеть в числе своих клиентов, тем яснее вы будете понимать кого вы видеть хотите. Тем ярче будет формироваться образ идеального клиента, тем легче вам будет его определить и идентифицировать, чтобы именно на него потратить больше сил, корректнее сформулировать коммуникацию с ним. К тому же, если «посчастливится» встретить в реале такого персонажа, то вы без труда его узнаете и с улыбкой можете предложить нечто подобное: «Думаю в этом вопросе вам лучше поможет… (сюда вставляете имя своего самого малоприятного конкурента). И не потратите впустую свое время.
Вместо этого, вы направите все свои силы на того, кому вы, действительно, необходимы. У вас останется время на усовершенствование своей маркетинговой стратегии, создание уникальных предложений, для увеличения количества лояльных клиентов и для улучшения рекламной компании, ведь от качества перечисленных действий и зависит напрямую успех вашего бизнеса. И если вам потребуется заменить или изготовить рекламную вывеску или обновить внутреннее оформление – для этого есть мы, просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92 чтобы заказать рекламу.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ