Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Подготовительный этап для увеличения частоты покупок

увеличение частоты покупокТо, что увеличение частоты покупок добавит вам увеличение прибыли, думаем знает каждый предприниматель. Хотелось бы без особых усилий с вашей стороны и с минимальными затратами по времени, да? Говоря другими словами, что нужно сделать чтобы увеличить частоту покупок?

На подготовительном этапе вам надо позаботиться о том, чтобы покупатель захотел стать постоянным клиентом, ориентировать его на дальнейшие покупки. Что для этого необходимо сделать? Рассказать о том, какое он получит преимущество и выгоду, если будет пользоваться вашими товарами регулярно, если он будет обновлять купленный товар, менять его на новый, делать обновление.

В случае с большинством товаров, при их длительном применении или многократном использовании, преимущества, полученные покупателем, многократно возрастают. Если ваш товар относится к такой категории, то, как минимум, убедитесь в том, что клиент это понимает. Больше половины вашей работы состоит именно в том, чтобы объяснить доходчиво людям, почему им выгодно приобретать товар у вас регулярно. Тогда ваш клиент будет запрограммировал на то, чтобы покупать товар у вас. Он будет радоваться новинкам и мотивирован на то, чтобы совершать покупки именно у вас. Возвращаться именно к вам.

постоянный клиентПри первой встрече с клиентами вы должны объяснить что это ваша первая сделка, но далеко не последняя. Что это начало ваших долгих отношений, которые станут неотъемлемой частью жизни клиента. Вам необходимо научиться объяснять просто, доступно и понятно каждому клиенту при первом контакте с ним, почему долгосрочные отношения являются более выгодным. И что регулярные покупки это исключительно в его интересах.

Затем нужно довести подобную презентацию до автоматизма, чтобы ваша речь, когда заходит новый клиент, звучала как музыка и вы заключали бы с ним сделку сразу. Пробуйте разные подходы.

Как донести информацию до клиента, как ему это продемонстрировать? Один из таких методов - это описать процесс "от и до". Мысленно перенести клиента в его недалекое будущее после покупки его товара и показать, как это будущее радужно и перспективно. Опишите клиенту, что будет происходить в его жизни после покупки, если он будет поступать так, как вы ему советуете, если он будет пользоваться вашим товаром на постоянной основе. Максимально ясно и четко опишите ему, как именно улучшится его жизнь и что замечательного произойдет в ней, а также что он приобретёт и получит от вашего товара.

заказать рекламуКак вы понимаете разные подходы приводят к разным результатам и ваша цель найти тот подход, который будет действенный именно для вас. Как только вы преуспеете в данном начинании, вы сможете выбрать личную, самую оптимальную стратегию бизнес поведения. Всё что нужно - это определиться, какая стратегия работает в данном случае лучше для вас.

И, конечно, не забываем о рекламе. Грамотная реклама сделает за вас половину работы. И если вы еще не используете ее на полную катушку - самое время сделать это. Заказать рекламу вы можете по телефонам, которые видите в шапке сайта, либо написав на ватцап по номеру +7(925)592-48-43.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Применяя данные методы вы увеличите число своих реальных клиентов и поднимите ваш бизнес на новые ступени развития

На что обратить внимание при оптимизации вашего бизнеса?

Рассмотрим основные моменты того, что нужно делать, чтобы привлечь клиентов для бизнеса