Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Поднимите свой товар на ступень выше, позиционируйте себя как премиум класс

 увеличения прибыли вашего бизнесаОдним из способов увеличения прибыли вашего бизнеса может служить поднятие его на более высокий уровень. Как вы можете выйти на новую ступень? Очень просто: позиционируйте себя как компанию с дорогим товаром. Обслуживаете ваших клиентов более уважительно, чем конкуренты, поддерживаете более высокий уровень качества, более лучшую репутацию — то есть пересмотрите свои принципы ведения бизнеса, чтобы он был высококласснее и качественнее, чем у ваших конкурентов.

Давайте рассмотрим пример для наглядности. Один очень известный, на данный момент, в своих кругах, преподаватель семинаров на заре своего бизнеса, когда он был мало кому знаком, решился на эксперимент. Для начала он сделал почтовую рассылку по всей стране для привлечения клиентов. Эффект получился вполне хорошим, но показался недостаточным амбициозному бизнесмену. И тогда он составил высококачественный текст коммерческого предложения из 24 страниц, где были его фотографии, где были ответы на вопросы, где были люди, которым он помог и опубликовал этот материал в очень дорогих изданиях, таких как автомобильные каталоги, известные, популярные бизнес-журналы и тематические дорогие издания. Результат был ошеломляющим. Люди, откликнувшиеся на эти публикации, восприняли его бизнес как очень высококлассный, они оценили его предложение так высоко, как, возможно, он ещё не оценивал себя сам. Этими публикациями автор поднял свой бизнес на очень большую ступеньку, он спозиционировал себя как высококлассного специалиста, дающего большие преимущества покупателем, помогающего им в развитии собственного бизнеса и всё в благодарность тому, что он решился на эксперимент, который сделал его бизнес более престижным. Обратите внимание — читатели очень известных и дорогих журналов отреагировали на него так, как не отреагировали бы те, кто получал почтовую рассылку.

Обслуживание клиентовЕсли вы будете сами ценить свой товар выше, то и ваши клиенты будут его оценивать соответственно. И чем дороже и высококлассней ваш товар, тем более обеспеченными должны быть ваши клиенты, а, соответственно, они готовы выкладывать большие суммы за более качественный товар, либо за более расширенный пакет услуг.

Задайте себе вопрос: «Что из моих продуктов я могу поднять на уровень выше и сделать его чрезвычайно престижным?» И не бойтесь, что вы потеряете клиентов, многие фирмы действует следующим образом: они идут по двум направлениям продавая свой товар или услуги в двух разных видах: в какой-то базовой форме и вариант лакшери, задействуя совершенно разные сегменты рынка. Таким образом вы не потеряете как тех клиентов, кто хочет получить более низкую цену и согласен с меньшим сервисом, так и тех клиентов, которые хотели бы получать высококлассный товар, заплатив за это более высокую цену.

Очень часто подобное разделение можно увидеть в конторах занимающихся инвестициями, там, как правило, имеется VIP отделение, где обслуживаются элитные клиенты — им предоставляется огромное количество разнообразных услуг, уделяется много внимания, но и цены там намного выше. Также есть более дешевое отделение — для тех, кого интересуют выгодные цены — соответственно обслуживание там происходило гораздо быстрее, персонал имеет лимитированное время приема на одного клиента, и, как правило, имеется нечто среднее, для основного количества людей. Все три отделения приносят немалый доход, но обслуживание в них происходит по-разному.

Позиционирование своего бизнеса Задумайтесь, если на рынке ваших услуг сегмент более высокого качества, более высокий уровень, в котором вы могли бы работать? И если вы отвечаете утвердительно, то всё что вам остаётся — это просто решиться на небольшой эксперимент. И посмотрите, что будет.

Чаще всего происходит следующее: вы поднимаетесь на более высокую ступень в вашем сегменте рынка, вы повышаете качество своего товара и ваши клиенты начинают больше вас ценить. Они начинают с вами новые отношения, начинают больше уважать вас, относиться к вам с большим почтением, начинают оценивать вас по достоинству. Таким образом они проявляют к вам больше доверия и чаще рекомендуют всем своим друзьям. С вами начинают сотрудничать новые сегменты рынка, которых вы раньше могли не замечать или которые раньше не замечали вас.

Не бойтесь экспериментов. Не обязательно поднимать на новый уровень весь ваш бизнес сразу, если вы не уверены в себе. Начните с небольшого отдела. Попробуйте. И, как правило, это работает. Ваш бизнес станет более успешным, пойдут вверх прибыли и вы поднимитесь на новый, престижный уровень.

Luxury LightИ, конечно,обновите вашу рекламу. Дорогая, красивая фасадная вывеска уже на входе определяет стиль и уровень вашего магазина. Интерьерное оформление не менее важно. Обратите свое внимание на световые панели. Это выгодный вариант рекламного носителя с возможностью легкой замены информации. При этом световые панели серии Luxury, например, можно легко подвесить не только на стену, но и в окнах. Подобное размещение не требует согласование рекламы с местными городскими властями, но прекрасно видна проходящим мимо вас людям — идеальный вариант рекламного решения для окон.

Вариантов рекламных продуктов для поднятия вашего бизнеса на новый уровень масса — чтобы разобраться какой из них подходит именно вам просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 и мы поможем вам не растеряться в мире великого разнообразия рекламы для увеличения вашей прибыли.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Один из самых важных бизнес-мультипликаторов, помогающих вам выделится среди конкурентов

Что делать, если ваш бизнес начинает буксовать на месте? Что предпринять и где искать причины торможения?

Что нужно для создания эффективной рекламы? Базовые правила и способы продвижения