Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Получение масимальной прибыли от рекламы прямого дейстивя

имиджевая рекламаРассмотрим бизнес-мультипликатор номер два.

Используйте рекламу по максимуму. Замените имиджевую рекламу рекламой прямого действия.

Сейчас очень часто мы видим по телевидению, либо в газете использование именно имиджевой рекламы. Практически любой рекламный ролик, по своей природе, это именно имиджевый.

В чем же разница, спросите вы? Имиджевая реклама, как исходит из самого названия, это продвижение имиджа компании, его бренда. Компании, запускающее такую рекламу, надеются на отдаленный результат, они говорят: когда-нибудь, в будущем, люди запомнят наше название, оно будет на слуху и когда наш бренд увидят на прилавках, его захочется купить, потому, что мы будем в голове у наших покупателей. Они надеются на отсроченный эффект.

Но имиджевая реклама не предлагает покупателям никакого явного преимущества. Она направлена на самого рекламодателя, а не на потребителя. Есть емкое определение, отражающее суть имиджевый рекламы - она сродни могильной плите. т. е. не несёт никакого посыла, а всего лишь информация. И такая реклама полностью бесполезна для любого практического действия.

реклама прямого действияПересмотрите всю свою рекламу, которую вы сейчас используете - а не является ли она имиджевой? И, если это так, срочно меняйте её на рекламу прямого действия. Вам же нужен результат её действия сейчас, а не через пять лет, и то сомнительно? Сосредоточьте все усилия на нуждах самого клиента, его потребностях, а не на себе любимом или на том, какой ваш товар сам по себе замечательный! Предлагайте что-то такое, чтобы ваши потенциальные клиенты, которые смотрели эту рекламу, захотели немедленно купить этот товар, либо позвонить вам, но чтобы они среагировали прямо сейчас и по сути сказали: "Да, я хочу это прямо сейчас!" Дайте вашим зрителям прямое указание, что им нужно делать и зачем, а далее снова скажите о неоспоримом преимуществе вашего товара, напомнив покупателям про мотив их приобретения, получаемую выгоду от этого и их вознаграждение в виде улучшения качества жизни от приобретения.

заказывая рекламуРазница между имиджевой рекламой и рекламой прямого действия в том, что от последней результат вы получаете сразу. И таким образом можете сразу оценить её эффективность. Вы должны получить мгновенную реакцию и увеличение прибыли прямо сейчас, а не когда-нибудь в будущем. Вы никогда не получите этого от имиджевой рекламы. И более того, когда вы поменяет свою рекламу с имиджевой на прямого действия вы получите ещё один бонус. Не догадались, какой? Вы также получаете и имиджевую рекламу!

Говоря иными словами, каждый раз, заказывая рекламу вы должны получать деньги, а не просто выкидывать их, к тому же вы все равно рекламируюте и имидж своей компании. И тем, кто сразу откликнется и тем, кто придёт к вам позже. И это, как дополнительный бонус к полученной прибыли.

То же самое можно сказать и о фасадной и внутренней рекламе. Продумайте её хорошо, не выкидывая деньги на ветер. Помните, реклама - двигатель торговли.

Подойдите к этому вопросу серьёзно, чтобы заказать рекламу вам достаточно позвонить по телефонам, указанным в шапке сайта или написать нам на WhatsApp +7(925)592-48-43 и наши специалисты помогут вам подобрать оптимальные варианты.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Ответьте своим покупателям на вопросы «Почему?» и «Зачем?», чтобы побудить их к покупке вашего товара

Что такое программирование ваших клиентов и как оно поможет увеличить частоту покупок

Креативная реклама сделанная своими руками - возможно ли такое и принесет ли она желаемый успех?