Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

После бури: как воодушевить людей на новые покупки

пандемия коронавирусаИ вот, несмотря на ещё продолжающуюся в Мире пандемию, поток новых коронавирусных заражений медленно начинает спадать. Совсем недавно казавшиеся почти безжизненными улицы начали оживать и ранее недвижный бизнес подаёт первые признаки того, что он скорее жив, чем мёртв. Однако, вновь открывающиеся магазины, кафе и другие привычные атрибуты прежней жизни стали немного другими, ежеминутно напоминая о действующих ещё ограничениях самоизоляции, когда каждый человек может нести потенциальную угрозу, и никто не знает от кого конкретно эта угроза может исходить.

Однако, ежедневные потребности людей в этой новой реальности никуда не делись, и задача бизнеса состоит в том, чтобы определить, что сейчас наиболее востребовано и как строить в этих непростых условиях свою дальнейшую работу. Совершенно очевидно, в связи с сокращением доходов большинству людей, сейчас не до изысков прежней жизни. Поэтому основные покупки, которые способны привлечь потенциальных клиентов — это те маленькие ежедневные радости, в которых никто не может себе отказать, хотя какой-то отложенный спрос на нечто более дорогое, тоже нельзя сбрасывать со счетов. При этом задача рекламы заключается в создании приятного позитивного фона, который способен успокоить и отвлечь от страхов недавней эпидемии.

наружная реклама, Исходя из этого, главным лейтмотивом рекламы должна стать безопасность товаров и услуг, которые вы намерены предложить, ибо ни что так ни ценно для любого человека, как его жизнь и здоровье. Если предлагаются продукты питания, необходимо сделать акцент на их надёжной упаковке; если вы продаёте морские круизы, нужно акцентировать внимание потенциальных путешественников на мерах безопасности на борту лайнера, системе антибактериального кондиционирования воздуха и воды в бассейнах; если вы предлагаете услуги фитнеса, необходимо подчеркнуть возможность индивидуального дистанцирования и антибактериальной обработки тренажёров и помещений; если продаёте велосипеды или электросамокаты, подчеркните, что индивидуальный транспорт сейчас самый безопасный и удобный.

изготовление рекламыТо есть, что бы вы ни предлагали - главной вашей заботой должна стать безопасность потенциального покупателя. Поскольку за полтора месяца самоизоляции многие ваши прежние клиенты, насмотревшись дома телевизионной рекламы других брендов, могли на них отвлечься, не давайте себя забыть. В этом вам поможет наружная имиджевая реклама, которая может размещаться в любых людных местах, где бывает ваша целевая аудитория. Предоставьте вашим покупателям максимальную свободу выбора, весь спектр ваших услуг или товаров должен быть доступен для ознакомления, облегчите этот процесс ознакомления наглядной и простой демонстрацией преимуществ и отличий каждого продукта, чтобы упростить ориентацию в их разнообразии. Если вы занимаетесь продажами технически сложной техники, увеличьте сервисную поддержку ваших покупателей на дому, введите бесплатные телефонные консультации, что безусловно, создаст людям дополнительное удобство. Ну и, разумеется, максимально рекламируйте ваши системы скидок и бонусов.

Во всём этом вам окажет существенную помощь грамотно выполненная наружная реклама. Знание психологии покупателей, умение доходчиво и ярко донести до них важную информацию, способную показать все ваши преимущества – это то, что поможет вам выделить ваш бизнес среди конкурентов. Это было актуально всегда и до пандемии и, тем более, сейчас, когда мы все начинаем как с чистого листа. Наше рекламное агентство Дисконт-Реклама с радостью поможет вам в изготовлении рекламы как наружной, так и внутренней. Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как расширить ваш бизнес и поднять его на новый уровень — рассмотрим оптимизацию вашей деловой философии

Что может привлечь ваших клиентов настолько, что они не смогут сказать вам «нет»?

Подходите здраво к расширению вашего бизнеса, используйте свою оптимальную бизнес стратегию