Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Позиционирование бренда, УТП

позиционирование на рынкеОт того, как вы позиционируете себя на рынке зависит выделитесь ли вы среди ваших конкурентов или останетесь в одной с ними линии. Оно является основным элементом маркетинга. То, какое место ваш бренд занимает в умах потенциальных потребителей и является отражением вашего места в ряду аналогичных.

Как правильно позиционировать себя? Что же для этого предпринимают?

Прежде, чем определиться с этим, фирме надо провести исследование рынка – и тут либо ниша должна быть весьма прибыльна, без конкурентов, либо ваш товар должен превосходить аналогичный по каким-либо характеристикам. Определившись с нишей, необходимо понять, кто является вашей целевой аудиторией. Именно для этой группы клиентов и надо сделать привлекательным ваш товар. Как правило, уникальное торговое предложение помогает в этом.

заказать рекламуСамый типичный пример – Макдоналдс. Они позиционируют себя как семейный ресторан и их УТП – бесплатная игрушка с детским набором, детские площадки. УТП сфокусировано на вашем товаре и показывает, что именно отличает вас от конкурентов, ваши сильные стороны. При этом важно, для повышения доверия к бренду, не только говорить о ваших достоинствах, но и доказывать это.

Большой ошибкой было бы считать позиционирование только маркетинговой стратегией, это, по факту, должна быть основа бизнес-стратегии. Нельзя сказать, что ваш товар великолепен по каким-либо характеристикам, если по факту это не так. Если вы заявили, что претендуете на сегмент лакшери, а ваш товар впору продавать в «Пятерочке», то клиенты это быстро распознают и, поверьте, это сыграет как анти-реклама вашему бизнесу.

Позиционирование может базироваться:

  • На основе характеристики продукта (надежность, безопасность, производительность)
  • На цене (самая низкая цена, скидки и т.д) На основе качества (большая цена за счет высокого качества, роскоши)
  • На основе использования продукта и области его применения (например заменители еды для спортсменов, или при диетах)
  • На основе конкуренции (подчеркивая отличие вашего товара от аналогичных товаров)

бизнес-стратегияЧтобы клиенты узнали о вашем УТП и вообще о вашей фирме необходимо привлечь специалистов, кто займется вашей рекламой. Как правило, это рекламные агентства с хорошей репутацией, большим количеством работ, не один десяток лет находящиеся на рынке. Вместе вы можете определить стратегию продвижения фирмы, бренда и УТП для достижения желаемых позиций на рынке. Также определиться с фирменным стилем, заказать наружную рекламу вашей торговой точки. Для этого вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами - просто позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43 и можете быть уверенными, что начало позиционирования вашего бренда положено. И вы в надежных руках.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как научиться распоряжаться своим временем, не тратя его впустую?

Нужно ли уделять особое внимание внутреннему оформлению?

Используйте любой полученный результат, даже если он не тот, который вы ожидали