Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Позиционирование бренда, УТП

позиционирование на рынкеОт того, как вы позиционируете себя на рынке зависит выделитесь ли вы среди ваших конкурентов или останетесь в одной с ними линии. Оно является основным элементом маркетинга. То, какое место ваш бренд занимает в умах потенциальных потребителей и является отражением вашего места в ряду аналогичных.

Как правильно позиционировать себя? Что же для этого предпринимают?

Прежде, чем определиться с этим, фирме надо провести исследование рынка – и тут либо ниша должна быть весьма прибыльна, без конкурентов, либо ваш товар должен превосходить аналогичный по каким-либо характеристикам. Определившись с нишей, необходимо понять, кто является вашей целевой аудиторией. Именно для этой группы клиентов и надо сделать привлекательным ваш товар. Как правило, уникальное торговое предложение помогает в этом.

заказать рекламуСамый типичный пример – Макдоналдс. Они позиционируют себя как семейный ресторан и их УТП – бесплатная игрушка с детским набором, детские площадки. УТП сфокусировано на вашем товаре и показывает, что именно отличает вас от конкурентов, ваши сильные стороны. При этом важно, для повышения доверия к бренду, не только говорить о ваших достоинствах, но и доказывать это.

Большой ошибкой было бы считать позиционирование только маркетинговой стратегией, это, по факту, должна быть основа бизнес-стратегии. Нельзя сказать, что ваш товар великолепен по каким-либо характеристикам, если по факту это не так. Если вы заявили, что претендуете на сегмент лакшери, а ваш товар впору продавать в «Пятерочке», то клиенты это быстро распознают и, поверьте, это сыграет как анти-реклама вашему бизнесу.

Позиционирование может базироваться:

  • На основе характеристики продукта (надежность, безопасность, производительность)
  • На цене (самая низкая цена, скидки и т.д) На основе качества (большая цена за счет высокого качества, роскоши)
  • На основе использования продукта и области его применения (например заменители еды для спортсменов, или при диетах)
  • На основе конкуренции (подчеркивая отличие вашего товара от аналогичных товаров)

бизнес-стратегияЧтобы клиенты узнали о вашем УТП и вообще о вашей фирме необходимо привлечь специалистов, кто займется вашей рекламой. Как правило, это рекламные агентства с хорошей репутацией, большим количеством работ, не один десяток лет находящиеся на рынке. Вместе вы можете определить стратегию продвижения фирмы, бренда и УТП для достижения желаемых позиций на рынке. Также определиться с фирменным стилем, заказать наружную рекламу вашей торговой точки. Для этого вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами - просто позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43 и можете быть уверенными, что начало позиционирования вашего бренда положено. И вы в надежных руках.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как продавать только тем, кто гарантированно купит ваш товар?

Сделайте ваш бизнес устойчивым — распределите риски для самого себя

Воображение – гораздо важнее, чем знания