Позиционирование на рынке вашей компании

28 декабря 2022

позиционирование на рынкеВсе из вас слышали такой термин как «позиционирование на рынке». Но знаете ли вы что это обозначает на самом деле? И как это помогает фирмам создавать имидж, удерживаться на плаву и можно ли позиционировать вашу фирму согласно вашему желанию? Давайте разбираться.

Чтобы привести наглядный пример позиционирования ответьте на вопрос: какая марка машин считается самой безопасной? Первое, что приходит на ум -Volvo. Хотя на самом деле это уже давно не так и по разным рейтингам предпочтение отдается то корейским Hyundai, Kia и Genesis, по другим данным это немецкий Seat Tarraco. Но, заметьте, речь о Volvo не идет. Почему же мы так упорно думаем о Volvo? Вот именно потому, что они себя так позиционировали и привили эту идею нам.

продвижение фирмыТаким образом мы видим яркий пример того, что позиционирование может отличаться от реальной действительности. Это не что иное, как воздействие на умы покупателей и манипуляция ими. Не что иное, как ассоциативное мышление – когда мы слышим какое-либо словосочетание у нас в голове, сразу всплывает какой-либо бренд, заботливо навязанный нам маркетологами.

Отчасти мы уже отвечаем на вопрос что же такое позиционирование. Продолжим. Есть основные два вопроса при продвижении фирмы, ответы на которые вы и должны донести до ваших потенциальных клиентов: кто вы такие (чем занимаетесь) и чем вы лучше конкурентов (почему люди должны покупать именно ваш товар). Например почувствуйте, как звучит: 1. Мы продаём автомобили. 2. Мы продаем надежные автомобили. Коротко. Ёмко. Но очень подкупающе, не правда ли? Это и есть позиционирование. Вы показываете потребителям ваше место в ряду таких же, как и вы – и вы показываете, что занимаетесь этим делом лучше, надежнее, гарантированно.

заказать рекламуЭто баланс между теми, кто создает уникальный, но не востребованный товар и теми, кто создает востребованный товар, но не уникальный, у которых огромное количество конкурентов. Ваша цель вывести ваш продукт на новый виток, найти его главное отличие от конкурентов и показать, убедить в этом покупателей – это и будет ваше позиционирование на рынке. Ваше «место под солнцем» - ваш товар становится востребованным и уникальным, в отличии от большинства конкурентов.

Как же создается такое впечатление, если вы уже придумали свою «фишку»? Как банально бы это не прозвучало, но все той же рекламой, тем же двигателем торговли. Иначе как вашим потенциальным покупателям узнавать о вашем товаре? Именно она – наружная реклама, реклама в СМИ, интернете –работает на ваш имидж и на ваше позиционирование на рынке. Это большая и слаженная работа маркетологов, дизайнеров, рекламщиков. За всем фасадом крупных фирм, чье место нам уже привычно и, казалось бы, давно знакомо, стоит большая команда. Это работа профессионалов своего дела. И если настал момент поиска позиции на рынке для вашей фирмы, то мы поможем вам с той частью, за которую отвечает наружная реклама. Более 25-и лет мы занимаемся рекламным бизнесом, получив огромный опыт и знания в этой области. Все, что нужно вам чтобы заказать рекламу – это позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7 (931) 979-20-92 .

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформили пункт Wildberries в Воронеже

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформление медицинских лабораторий Гемотест

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Размещение неоновых вывесок в интерьере

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ