Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Предрассудки «элитарного бизнеса»

потребительские нишиИзвестный российский математик Григорий Перельман как-то сказал: «Я научился вычислять пустоты вместе с моими коллегами, мы познаем механизмы заполнения социальных и экономических «пустот». Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности». На практике это означает, что в современном обществе существуют экономические ниши, которые в силу различных обстоятельств до сих пор не освоены или почти не освоены бизнесом.

Наиболее вероятная причина этой ситуации в том, что подавляющее большинство людей привыкло мыслить в рамках сложившихся стереотипов, боясь выйти за их пределы из-за сложившихся в обществе традиций экономического поведения. Так, например, принято считать, что существуют так называемые элитарные виды бизнеса, ориентированные на весьма узкий круг наиболее обеспеченных клиентов, относящихся к привилегированной части общества. К этим бизнесам, обычно, относят фирменные магазины, бутики, где все товары от известных мировых брендов, элитные салоны красоты, элитные автосалоны, где предлагаются автомобили редких и дорогих моделей, элитные виллы, расположенные в самых комфортных и привлекательных местах, элитные ювелирные салоны, элитные рестораны и клубы с ограниченным доступом по специальным картам, элитный отдых и самые экзотические путешествия, океанские и морские круизы и многое другое.

мировые брендыВсё это объединяет дух эксклюзивности, оригинальности и кажущейся недоступности для обычных людей, что призвано тешить самолюбие и ощущение собственной избранности. Не отрицая, что большинство из перечисленных благ, действительно, имеет весьма высокую себестоимость, следует заметить, что это относится далеко не ко всем компонентам этого бизнеса, многие из которых играют роль социальных маркеров и служат лишь для так называемого социального дистанцирования.

В то же время, в большинстве западных стран такое подчёркнутое социальное дистанцирование чаще воспринимается как проявление дурного тона. Однако, такие атрибуты «элитарности», как эксклюзивное внимательное обслуживание или стремление максимально удовлетворить запросы каждого клиента, на самом деле, не обладают высокой себестоимостью и для бизнеса стоят не дороже обычного обслуживания, хотя для клиентов, безусловно имеют более высокую потребительскую ценность и создают бизнесу дополнительный позитивный имидж.

То же самое можно отнести и к очень широкому спектру качественных, но недорогих товаров и услуг, которые в России традиционно овеяны флёром элитарности. Примером могут служить, в частности, морские путешествия от известных американских и европейских круизных компаний, которые, как ни странно, на поверку, оказываются дешевле внутренних круизов по рекам России на морально и физически устаревших судах ещё советской постройки. В то же время, среди предложений западных круизных компаний можно найти действительно дорогие и длительные кругосветные путешествия, цены в которых могут варьироваться, в зависимости от длительности круизов и категорий кают, от $ 12 000 до $50 000 на человека. Однако, если подойти к подобному бизнесу в России грамотно и избирательно, в качестве регионального оператора, то подобные «элитарные» продукты можно успешно продавать гораздо большей целевой аудитории, чем та, что в России считает себя элитой, расширяя таким образом свои рынки сбыта и наращивая прибыль за счёт среднего класса, предлагая при этом «элитарный» эксклюзивный уровень обслуживания, который вам, на самом деле, не будет обходиться дороже, чем обычный сервис.

рекламная компанияТаким образом, при сравнительно небольших затратах вы сможете освоить новые потребительские ниши, которые ранее были не заметны.

Разумеется, вы можете возразить, что сейчас, в период кризиса для такого бизнеса не самое лучшее время Однако, жизнь продолжается, а наиболее престижные мировые бренды именно сейчас могут предложить вам, как российскому региональному представителю или оператору, наиболее выгодные условия, и было бы странно этим не воспользоваться. Как говорится в известной пословице - «ночь темнее всего перед рассветом». Кризисы проходят, а грамотно рассчитанный бизнес – остается и продолжает приносить прибыль. Увидеть то, что незаметно другим, может не каждый. Как говорится - «смотреть и видеть – это совсем разные понятия». Поэтому наша рекламная компания готова помочь вашему бизнесу в том, чтобы ваши продукты и услуги стали заметнее, чтобы их увидели и по достоинству оценили как можно больше людей. Ведь реклама –двигатель торговли, это знает каждый.

И чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как повысить ваш доход в розничной продаже при помощи импульсивной покупки

Как безопасно обновить лицо вашей фирмы?

Природные ресурсы как естественный компонент бизнеса