Трудно представить себе бизнесмена, который не хотел бы, чтобы его товар или услуга пользовались ураганным спросом. Ну, а если не ураганным, то хотя бы повышенным. И ради этого люди готовы идти на любые ухищрения. Одним из таких способов является предвосхищающий маркетинг. Предлагаемого товара или услуги может ещё не быть и в помине, но целевая аудитория уже должна его с нетерпением ждать, знать какая это несравненная прелесть и считать дни и часы, оставшиеся до возможности иметь эту несравненность.
И хотя наиболее лёгкой добычей в этом стремлении для опытного маркетолога станет определённая группа людей, зацикленная на имиджевых продуктах и склонная к шопоголизму, всегда останутся и те, кто почти по Станиславскому скажет – «не верю». Вот они-то и станут настоящей главной заботой создателей предвосхищающих маркетинговых технологий.
Конечно, хорошо, если вы предлагаете действительно что-то из ряда вон выходящее, как, например, уникальный океанский круиз на новом суперсовременном лайнере по уникальному маршруту, включающему спуск на миниподлодке в глубины океана в самом живописном подводном месте, или туристический полёт в ближний космос. Однако, подавляющее большинство предлагаемых продуктов и услуг несоизмеримо прозаичнее, проще и ориентированы на гораздо более массовую аудиторию, которую необходимо чем-то привлечь.
В этом случае необходима именно та «вишенка на торте», которая будет отличать ваш продукт от всего ранее созданного и станет центром притяжения вашей целевой аудитории. Для настоящего маркетолога поиск такой настоящей фишки для «охоты» может стать весьма увлекательным и полезным занятием. Главной особенностью предвосхищающего маркетинга, в отличие от маркетинга реагирования, является поиск скрытых желаний, которые скоро могут стать вполне реальными.
Разумеется, это наиболее рискованная форма маркетинга – можно ошибиться не только с оценкой потенциального спроса, но и со временем вывода на рынок нового продукта. Продвижение на рынок продуктов, о которых раньше никто не знал, создание новых рынков товаров и услуг - это «высший пилотаж» в маркетинге. При этом создать новый привлекательный успешный бренд на рынке, созданном собственными руками, безусловно, проще из-за отсутствия конкуренции. Поэтому такая игра, безусловно, стоит свеч, несмотря на все дополнительные риски.
В то время, когда подавляющее большинство фирм предпочитает идти лишь вслед за рынком, у вас появляется возможность стать законодателем нового направления и повести весь новый рынок за собой. Однако, чтобы создать «пандемию спроса» на ваш новый продукт, необходимо ещё «взломать» потребительский иммунитет определённой, наиболее консервативной и опытной части вашей целевой аудитории. Как правило, это люди, имеющие достаточно большой опыт приобретений и приверженные своим традиционным ценностям.
Консерватизм может превалировать не только в более зрелой, но и в сравнительно молодой части аудитории. Просто так «впарить» им что-то, точно, не получится. Понять их скрытые потребности и акцентировать внимание на их удовлетворении дорогого стоит. Наиболее опасной ошибкой было бы что-то им навязывать. Поэтому без инновационных маркетинговых ходов здесь не обойтись. Нужно перестать обещать и призывать. Вместо этого стоит акцентировать внимание на тех новых свойствах предлагаемого продукта, которые можно достоверно убедительно подтвердить.
Главным оружием в преодолении потребительского иммунитета должны стать правда, здравый смысл, максимальная открытость, логика и, разумеется, оригинальная привлекательная реклама. Чтобы заказать рекламу вам достаточно лишь позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7 (931) 979-20-92. Мы знаем, как подобрать ключи к самым закрытым и недоверчивым сердцам ваших потенциальных покупателей. Звоните!
Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в «Дисконт-Рекламе» не просто делаем вывески — мы создаём полноценное визуальное оформление брендов. И один из ярких примеров — оформление торговых точек федеральной сети «Первая Мебельная».
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮКоманда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮСветовые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ