Как всем известно, при желании выделить ваш магазин, кафе, салон или иную точку продажи товаров или услуг, вам необходима хорошая наружная реклама, превосходящая, по качеству, ваших конкурентов.
Наружная реклама не навязчивая и привлекает внимание потенциальных клиентов, когда они ходят по магазинам, ждут транспорта, проезжают в машине мимо или просто прогуливаются. Такая реклама не требует усилий от смотрящего – не надо ничего нажимать, открывать, настраиваться. К тому же, большая часть опрошенных людей, считают наружную рекламу менее назойливой. Действительно, большинство рекламы выполнено ярко, красочно, с чувством юмора. Реклама, которая находится в местах вынужденного пребывания людей – метро, транспорт – она даже служит своего рода развлечением, отвлечением от ожидания.
Наружная реклама — это не только огромные билборды, которые сразу представляются вам при упоминании уличной рекламы. Есть различные варианты на любой вкус и кошелек. Это будет зависеть от того, какую целевую аудиторию вы хотели бы привлечь.
К примеру, вам необходимо привлечь внимание к вашему продуктовому магазину. Помимо фасадной вывески, световых панелей в окнах и штендеров перед входом, имеет смысл развесить несколько плакатов или баннеров в вашем районе, так как это именно ваша целевая аудитория, не будут же люди ездить за продуктами в другой район, а плакаты привлекут внимание именно к вашей точке продаж.
Время просмотра играет немаловажную роль в создании того или иного вида рекламы. Также и расстояние от смотрящего до рекламы тоже имеет важное значение.
Реклама на транспорте хороший пример того, как легко донести информацию о вашем бизнесе до потребителей. Такая реклама прекрасно видна всем, если она снаружи транспорта. Если она расположена внутри салона – люди с удовольствием рассматривают ее вдоль и поперек, и не по одному разу, пока едут, соответственно реклама такого рода может нести в себе больше информации и нюансов, так как у просматривающих ее людей есть на это время. Поэтому на таких плакатах можно расположить детали акции, призыв к действию и контактные данные. В то время как реклама на больших билбордах должна считываться за секунды проезжающими мимо автомобилистами. Она не только содержат мало слов, но и должна быть проста и легко читаема. А если мы говорим о крышных установках – это своя специфика. Буквы должны хорошо читаться издалека, на огромном расстоянии, к тому же, чаще всего, фоном является небо с его нестабильным окрасом, поэтому необходима консультация очень грамотного специалиста, который имел дело с установкой крышных конструкций, который не только изготовит такого рода рекламу, произведет все согласования, но и расскажет о том что имеет смысл использовать, а что точно нет.
Если ваша реклама расположена в торговом центре, то вы можете сразу побудить потенциальных клиентов к покупке, особенно, если стимулировать их скидками или акциями.
Яркие, сочные краски, юмор или игра слов – это то, что производит хорошее впечатление, используйте это и покупатели быстрее запомнят ваш бренд. Поэтому не экономьте на рекламе, но и переплачивать не стоит – при заказе обращайте внимание на наличие своего производства у рекламных агентств, опыта работы и наличие готовых примеров по городу.
Мы предлагаем вам экскурсию по нашему производству, чтобы вы сами могли посмотреть, как изготавливается реклама у нас. Посоветуйтесь с нашими менеджерами, какую именно технологию использовать вам для вашего бизнеса. Поверьте, мы знаем, как сделать вашу точку продаж заметнее! Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ