Как гласит старая пословица - «кому война, а кому - мать родная». Пока одни бизнесы изо всех сил стремятся противостоять урагану нарастающего в стране кризиса, другие, пытаются использовать новую сложившуюся ситуацию себе на пользу, тонко и безошибочно улавливая в водовороте событий именно те из них, которые, при не слишком больших усилиях, можно весьма успешно использовать как прекрасные возможности заработка.
Теоретически, любая социально-экономическая неоднородность внутри России, уже сама по себе, даёт такую возможность, а когда ещё и сама власть, вольно или невольно, способствует этому, для бизнеса возникает именно та ситуация, о которой принято говорить «на ловца и зверь бежит». Последним примером может служить решение российского правительства о директивном ограничении цен на некоторые продовольственные продукты на части территории страны, расположенной до Урала, в то время, как на остальной территории такие ограничения вводить не планируется, из чего понятно, что каждый хоть немного думающий предприниматель сделает всё возможное для того, чтобы, приобретя продовольствие по более низким ценам, сразу перепродать его там, где никаких директивных барьеров для роста цен нет.
С другой стороны, уже сейчас совершенно ясно, что этим дело не ограничится, и рост цен на продовольствие очень скоро можно будет наблюдать в России повсеместно, из чего легко можно сделать постой вывод, что, в случае производства продуктов питания без использования подорожавших импортных компонентов, дело это становится более выгодным, чем до кризиса. Новые возможности даёт и существенно подешевевшая аренда производственных и торговых площадей; и поскольку питаться люди, точно, не перестанут даже несмотря на кризис, те, кто этим займутся, безусловно, не прогадают.
При этом, можно ожидать, что подорожавшее продовольствие повлечёт и некоторый рост цен на всё, что необходимо для его производства и, в частности, на технологическое оборудование. Поэтому те, кто им займётся, тоже получат определённый выигрыш, при условии решения внутренних проблем социального дистанцирования внутри фирмы при его изготовлении, что, впрочем, вполне решаемо для небольшой компании. В то же время, продажа этого оборудования за пределами российской экономики, вероятно, теперь окажется не менее прибыльным бизнесом, чем перепродажа продуктов питания внутри страны, поскольку из-за падения курса российского рубля по отношению к основным мировым валютам теперь себестоимость производства в России стала ещё дешевле, чем была до кризиса; и, если это оборудование окажется востребовано в зоне доллара и евро, продавая его по ценам, близким к мировым, можно тоже неплохо заработать.
В общем, если относиться к кризису ни как к стихийному бедствию, а как к ситуации новых возможностей, можно найти ещё очень много путей не только для простого выживания бизнеса, но и для его вполне комфортного существования. Главное - это умение нетривиально видеть ситуацию и не стараться копировать чужие стратегии. И, конечно, очень важно не забывать, что при любых, даже самых неблагоприятных, внешних условиях основным двигателем продаж всегда остаётся реклама. Какой бы антикризисный бизнес вы ни выбрали, лишь качественная, профессиональная и умная реклама может сделать достоянием ваших потенциальных покупателей все преимущества ваших продуктов и выделить их на фоне всего остального рынка. Наша рекламная компания умеет это делать лучше других - мы знаем, как получать прибыль даже тогда, когда другие терпят убытки! Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Ваша вывеска — это первое, что видит клиент. Мы в «Дисконт-Рекламе» знаем, как важно, чтобы она отражала стиль бренда, была заметной, прочной и идеально вписывалась в пространство.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОчередной объект в историческом центре Санкт-Петербурга — стильная вывеска для «Лапшичной» на Гороховой. Органично вписали современный рекламный элемент в классическую городскую среду.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮЗавершили оформление фасада студии «Кисточки» с помощью пленки с полноцветной печатью и матовой ламинацией.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ