Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Превентивный маркетинг для превращения потенциальных покупателей в реальных

Большинство людей легко предсказуемы. Они хотят чтобы их вели, но вели профессионалы, искренне заботящиеся об их выгоде, а не о собственной.

потенциальные покупателиОбучайте своих клиентов, дайте им повод задать вам вопрос, заинтересоваться. Как правило, клиенты останавливаются у черты, отделяющей их от покупки из-за своей неуверенности. Их начинают одолевать сомнения: почему они должны это купить? Почему именно у вас? Принесет ли ваш товар им выгоду? Чем вы лучше ваших конкурентов? Помогите им решиться — покажите весомые аргументы в вашу пользу. Не дайте им начать сомневаться.

Какой вопрос чаще всего просто висит в воздухе перед совершением сделки? Правильно — «Почему?». Вашим клиентам важно знать — почему именно у вас надо покупать этот товар? И еще сто тысяч «почему», ответив на которые вы расположите к своей фирме людей и они будут вашими. Потому, что ваша компания потратит время на объяснения, удовлетворит их потребность в информации, а это привлекает людей.

Как вариант есть иной способ, называемый «превентивным маркетингом», то есть вы еще до того, как человек начнет задавать вопросы объясняете ему как что производится, работает и получается.

Чтобы стало более понятно о чем идет речь, проиллюстрируем это примером одной пивоваренной компании, которая поднялась в рейтинге только за счет подобных методов.

лидеры по продажамБыло это в начале 20 века и компания называлась Schlitz Beer. Во времена ее выхода на рынок дела ее шли плачевно — несколько очень крупных конкурентов имели сильное влияние на пивоваренном рынке. В их рекламе то и дело делался акцент на то, что пиво «чистое» и никто не говорил о какой именно чистоте идет речь. Все просто повторяли «чистое», «чистое», «чистое»... Что сделала эта компания, которой совсем не светило занять первые строки рейтинга? Они применили метод превентивного маркетинга!

На практике это выглядело следующим образом: они расписали, что берут воду из чистейшего озера (а в начале 20 века так оно и было), но мало того — они прорыли несколько артезианских скважин на его берегу, чтобы добраться до тех слоев, где вода максимально подходит для пива. Они рассказали, что в течение пяти лет провели 1623 эксперимента, чтобы получить самые лучшие дрожжи для создания богатого вкуса и аромата! Они рассказали, каким образом вода становится чистой — как трижды она нагревается на огромных температурах, конденсируется и охлаждается, как пропаривается каждая бутылка при температуре 870 °C, чтобы убить всех возможных микробов и бактерий, которые могут повредить пиву. Как они дегустируют каждую партию, чтобы убедиться, что вкус получился идеальным — крепким, насыщенным и ароматным, и лишь после всего этого отправляют ее поставщикам.

Казалось бы — чего особенного? Так все варят пиво?! Но! Schlitz Beer была первой компанией, которая рассказала покупателям как это происходит! Таким образом ей удалось не только выделиться на фоне множества подобных компаний, но и выйти в лидеры по продажам, так как люди, получившие подробную информацию о том, сколько усилий прикладывают производители и как они заботятся о качестве продукта, прониклись симпатией и уважением и выбрали именно пиво фирмы Schlitz Beer.

рекламные материалыЭтот метод работает для всех. И для вашего бизнеса тоже, поверьте нам. Спросите себя: какой процесс на этапе создания вашего продукта мог бы заинтересовать людей? Может быть вам есть что рассказать о получении того опыта, который сейчас помогает вам оказывать те или иные услуги? Через что вы прошли, прежде, чем стали экспертом? Как вы, из множеств компонентов, методом проб и ошибок, выбрали самые лучшие составляющие вашего товара? Что может привлечь, заинтересовать и удивить ваших потенциальных покупателей? Что привлечет к вам клиентов?

Ответив на эти вопросы вы сможете найти целый ряд причин и преимуществ— раскрыв которые более глубоко и интересно вы сможете выделиться на фоне всех ваших конкурентов. Ответьте людям на вопросы, которые они могли бы задать и даже на вопросы, которые никто не догадался бы задать и вы превратите потенциальных клиентов в реальных.

Хорошим решением донести эти знания до покупателей будут рекламные POS-материалы, световые панели в окнах и на стенах, а также штендеры и баннеры — на них вы можете изложить большую часть того, что хотите донести до клиентов. И, конечно, прекрасно обученный персонал поможет не потеряться в многообразии вашего товара. Заказ рекламных материалов доверьте профессионалам — всего лишь позвоните нам по по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 и мы поможем вам подобрать именно тот рекламный продукт, который максимально подойдет именно для вашего бизнеса.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Избегайте "маркетинговую депрессию" и вместо этого учитесь показывать выгоду от приобретения вашего товара

Креативная реклама сделанная своими руками - возможно ли такое и принесет ли она желаемый успех?

Чем выгодны тематические мероприятия и дни открытых дверей и как с их помощью можно заполучить новых клиентов и укрепить связи со старыми