В любом бизнесе рано или поздно формируется некий поток постоянных клиентов, которые никак не могут стать реальными. Встает закономерный вопрос: почему это происходит? Возможно, у вас нет эффективной и грамотной системы, которая могла бы привести этих клиентов к покупкам. Если кто-то из этого потока и переходит в разряд реальных покупателей, то происходит это случайным образом, базируясь на потребности вашего клиента в вашем товаре.
Давайте попробуем разработать некую систему, которая поможет нам более разумно и осознано подвести ваших потенциальных клиентов к переходу из «возможных» в «реальных» или даже «постоянных» клиентов. Вы же хотите перестать терять свои возможности? А ведь если из десятка ваших потенциальных клиентов, с которыми вы сотрудничаете, вы не заключаете ни одной сделки, то иначе как упущенной возможностью это не назвать.
Итак, первое, с чего вам следует начать этот путь обращения потенциальных клиентов в реальных — это повышении навыков ваших сотрудников. Это один из самых мощных рычагов по развороту ситуации вспять. Ваш персонал должен знать и понимать принципы продаж, иметь четкое представление о том, что они делают и для каких целей. Какие именно их действия повлекут за собой именно тот поворот событий, который им нужен.
Повышение профессиональных навыков ваших сотрудников, их профессиональное обучение — огромный и важный шаг в улучшении вашего бизнеса и, как следствие, превращения потенциальных клиентов в реальных. Не нужно полагаться на авось и всевышние силы когда речь заходит о вопросах психологии в принятии решений, динамики убеждений и влияния на людей. Это вполне определяемые дисциплины, которым можно и нужно обучаться.
Принцип продаж основывается на двух разных школах торгового мышления: стратегической и тактической. Если говорить кратко о сути обеих школ, то тактический метод — больше похож на манипуляции клиентами, а стратегический метод носит более разъяснительный и обучаемый характер, который мягко подводит клиента к совершению покупки, к пониманию того, что ему действительно необходим ваш товар или услуга и от этого приобретения клиент действительно получит выгоду для себя.
Используйте для обучения и развития вашего персонала наилучшие методики и лекции от ведущих специалистов в вашей области. И результат не заставит себя долго ждать. Вы также можете обратить свое внимание на издаваемые книги по маркетингу. Не только на те, что новы, но и на те, что выпускались много лет назад — классика ведения маркетинга не устаревает и сейчас.
Весь ваш персонал должен стать высококлассным и грамотным — чтобы на любом этапе контакта с клиентом — будь то курьер или продавец-консультант, менеджер, отвечающий на звонки или ремонтник, выезжающий на дом для устранения проблемы — все они были специалистами стратегических продаж высочайшего уровня, все знали свое дело и приносили максимальную пользу для своей компании, только тогда ваши потенциальные клиенты начнут превращаться в реальных.
Определите, кто в вашей компании является лучшим сотрудником — пусть он или они обучат остальных, передадут им свои знания и навыки. Продажи — это наука, точное ведение стратегии и следование вполне конкретному плану. Это то, что можно передать другому человеку — знания, которые приведут ваш бизнес к процветанию.
Назначьте менеджера по продажам — пусть он занимается подготовкой, переподготовкой и обучением сотрудников, а также их мотивацией. Это принесет вам существенную пользу.
Один совет: побудьте в роли покупателя. Да, да.. именно так. Пойдите к вашим конкурентам, совершите покупку, посмотрите на то что и как они делают, что из их стратегических разработок вы могли бы взять себе на заметку. Все увиденное записывайте и анализируйте — какие чувства вызывает у вас то или иное их действие и что вы готовы перенять для своего бизнеса. Если вы обойдете в качестве клиента несколько подобных вам компаний вы сможете сформировать представление в целом о ведении дел вашими конкурентами — используйте этот опыт для себя.
Обращайте внимание на все: какая реклама у ваших конкурентов, какая у них фасадная вывеска, какое внутреннее оформление, как общается с клиентами их персонал, используют ли они подручные средства рекламы, например, перекидные системы, указатели, навигационные таблички. Как расставлен у них товар, какие акценты сделаны внутри магазина? Есть ли перед входом штендеры для привлечения проходящих людей? Размещена ли реклама в окнах, есть ли там световые панели? Каждая деталь, кажущаяся на первый взгляд мелочью, может сыграть существенную роль в общем впечатлении о вашем магазине. Оцените все, что вы увидите, задумайтесь все ли из увиденного используете вы? Займитесь повышением квалификации вашего персонала и улучшением рекламного восприятия вашей торговой точки.
Чтобы обновить или дополнить вашу рекламу вам нет необходимости изобретать велосипед. Достаточно всего лишь позвонить в Дисконт-Рекламу по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и, как минимум, проблема с рекламой будет для вас решена. А вам останется больше времени на решение важного вопроса о повышении квалификации вашего персонала.
С уважением к вам и вашему бизнесу. Дисконт-Реклама.
Дисконт-реклама.РФ предлагает выгодное партнёрство рекламным агентствам, дизайнерам и специалистам из смежных отраслей.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮДисконт-Реклама — это не только вывески. Мы создаём комплексные решения по оформлению помещений, превращая любую торговую или деловую зону в стильное, узнаваемое и функциональное пространство.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮВаша вывеска — это первое, что видит клиент. Мы в «Дисконт-Рекламе» знаем, как важно, чтобы она отражала стиль бренда, была заметной, прочной и идеально вписывалась в пространство.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОчередной объект в историческом центре Санкт-Петербурга — стильная вывеска для «Лапшичной» на Гороховой. Органично вписали современный рекламный элемент в классическую городскую среду.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ