Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Прежде, чем запустить новую стратегию - протестируйте ее

оптимизировать бизнесКак говорил Эдвард Деминг каждый компонент стратегии это процесс, и это означает, что его можно измерить, оценить, улучшить или заменить. Если вы ставите перед собой цель оптимизировать свой бизнес, это означает получение максимальной прибыли при минимальных издержках и затратах и вы должны быть абсолютно уверены в том, что то, что вы делаете имеет смысл.

Со временем, приобретая опыт в оценке приведённых вами стратегий и результатов, вы можете рассчитывать на то, что процесс оптимизации будет проходить всё легче и лучше, даже если ваши результаты будут не сразу теми, которыми вы ожидали, не стоит отчаиваться, ведь процесс тестирования универсальный инструмент, который поможет определить вам наиболее важные успешные пути и здесь не существует понятия "неудача".

Второй важный момент очень прост - посмотрите вокруг на успешные компании. Посмотрите, какими стратегиями пользуются они и вы заметите удивительные вещи - они пользуются, чаще всего, только основным стратегиями маркетинга, тем не менее это приносит им довольно хорошие результаты. Сделайте для себя выводы. Изучите внимательно то, чем пользуются успешные компании, подумайте, как заставить эти стратегии работать для вас на самом высоком уровне? Что из этого вы можете применить для своего бизнес плана?

бизнес-стратегияЕсли вы будете пользоваться успешными технологиями испробованными на других фирмах, это поможет сэкономить вам кучу времени и сил, а также денег.

Таким образом мы выделили два основных момента тестирования бизнес-стратегий: первый - нет неудач и второй - заимствуя методы вы можете достичь своей цели намного быстрее.

Допустим, вы определили для себя 12 основных стратегий которые, как вам кажется, будут уместны для вашего бизнеса. Они могут прекрасно выглядеть на бумаге, но когда вы начнете их применять, окажется что не все они так идеальны. Для того, чтобы это понять, вам нужно начать их тестировать прежде, чем выложить большое количество средств. Вам необходимо протестировать его самым наименее затратным образом, который, тем не менее, покажет довольно точно, насколько этот метод будет работать для вас.

Объясним на простом примере. Допустим вы выпускаете на рынок новый товар и вы хотите определить его цену. Вместо того, чтобы спорить о том, какая цена для вашего товара лучше, протестируйте его, продавая изначально по одной цене, затем по другой, а потом по третьей. Проанализировав результат вы поймёте, какая цена подходит для вашего товара, по какой цене рынок готов его покупать.

рекламная стратегияАмериканская компания FedEx по доставке посылок сначала позиционировала себя как транспортную компанию, но ими заинтересовалась очень небольшое количество людей, потому что они мало отличались от других, таких же компаний. Они поменяли рекламную стратегию и заявили, что их главная цель - это помочь секретарям стать героем для своего начальника. И тогда от секретарей не стала отбоя. Это всего лишь небольшое изменение в рекламе, которое они протестировали, и стало разницей между тем, что принесло компании миллиард дохода, а также оглушительный успех и компанией, которая могла обанкротится.

Таким образом это отличный пример того, как не нужно навязывать рынку свои условия, а легче провести тестирование и понять это на деле.

Если ваша реклама не работает, не бойтесь её заменить. Если хотите посоветоваться со специалистом, можете позвонить по телефонам, указанным в шапке, либо написать на WhatsApp по номеру +7(925)592-48-43, чтобы грамотные менеджеры помогли вам подобрать оптимальный для вашего бизнеса вариант. Протестируйте, как она будет работать для вас. Возможно придется заменить слоган, возможно придется заменить фасадную вывеску, либо всю рекламную стратегию. На простом примере компании FedEx мы видим пример успешного тестирования. Вы должны разработать общую бизнес стратегию которая будет состоять из наиболее сильных, наиболее эффективных методов из всех вам известных и доступных.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Применяя данные методы вы увеличите число своих реальных клиентов и поднимите ваш бизнес на новые ступени развития

Чем отличается мышление успешных бизнесменов от мышления стандартного обывателя?

Ответьте своим покупателям на вопросы «Почему?» и «Зачем?», чтобы побудить их к покупке вашего товара