Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Привлекает ли ваша реклама клиентов?

изготовление рекламыКаждый день мимо вашего магазина ходят тысячи людей. Вы убеждены, что ваши рекламные вывески привлекают ваших потенциальных клиентов? Давайте поговорим о различных вариантах внешней и внутренней рекламы.

Как правильно размещать фасадную вывеску и какой именно ее лучше сделать, какие варианты рекламы подойдут именно вам, конечно, лучше всего спросить у профессионалов. Наше рекламное агентство занимается изготовлением рекламных конструкций уже более 25 лет. И если вы позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92 наши менеджеры с удовольствием вас проконсультируют.

И все же, некоторый минимум знаний о рекламе должен быть и у предпринимателя.

Как правило, фасадная вывеска с названием магазина располагается над входной дверью, если такая возможность имеется. Либо над окнами, тут приходится отталкиваться от конструкции фасада здания и от полученных согласований от городских властей.

Для привлечения пешеходов ближе к краю тротуара можно расположить штендер – он двусторонний и прекрасно читается с обеих сторон пешеходного потока. На нем, как правило, пишут уникальные торговые предложения, либо скидки на сегодняшний день, либо иную информацию, способную зацепить внимание проходящих людей.

На входной двери разместите табличку с режимом работы вашей торговой точки.

Если у вашего магазина есть собственная парковка – обозначьте ее с помощью дорожного знака, который можно также дополнить пояснениями, что это именно для посетителей магазина.

навигационные табличкиДля рекламы специального торгового предложения или акций вы также можете использовать световые панели или, как их еще называют, лайтбоксы – они могут размещаться в окнах вашего магазина. Лайтбоксы красивы, изящны, в них легко менять информацию внутри – достаточно лишь напечатать новый плакат, замену можете совершать вы сами, для этого особой подготовки не требуется. Сторона, расположенная к улице, будет привлекать новых клиентов, а сторона, обращенная внутрь помещения, может укреплять лояльность старых клиентов – например рассказывать о скидках для постоянных клиентов или о выгоде приобретения того или иного товара.

Внутри помещения, будь то магазин или кафе, также требуется изготовление рекламного оформления.

Например, внутри примерочных кабин можно разместить вешалки для одежды, подписанные для удобства. Например: «точно возьму», «пока сомневаюсь», «не подходит» — это очень удобно для покупателей, когда они примеряют одежду, не сложно для продавца и очень запоминающееся.

Внутренние навигационные таблички лучше размещать на уровне глаз клиентов – чтобы их было легко читать, и они обращали на себя внимание. К примеру, указатели отделов в магазинах, либо акционные товары или привлечение внимания к новинкам и распродажам.

внутренняя рекламаЕсли у вас кафе или ресторан – отличная идея размещения на столиках проспектов с QR-кодами, отсканировав который посетители могут посмотреть меню на своем смартфоне.

В крупных супермаркетах, как правило, имеется информационный стенд с кармашками, где расположена печатная рекламная продукция, которую клиенты могут забрать с собой.

Также различные таблички, о существовании которых вы часто даже не задумываетесь: вход/выход, туалет м/ж, планы эвакуации на экстренный случай, курить запрещено/разрешено и многие другие.

И это лишь малая толика того, что действительно будет работать как реклама вашей торговой точки. Для каждого объекта нами подбирается индивидуальное оформление, основанное на вашем профиле, расположении и пожеланиях. Просто позвоните нам, и мы поможем с изготовлением вашей рекламы, чтобы вы не потеряли ни одного потенциального клиента.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Ничто в Мире не ценится так высоко, как информация

Сократите ваши расходы на рекламу и увеличьте, при этом, количество ваших клиентов