Как говорил дядя Фёдор из мультфильма про Простоквашино - «Чтобы купить что-то «ненужное», нужно сначала продать что-нибудь «ненужное». Вероятно, правильное понимание этой шутливой фразы могло бы стать своеобразным тестом на способность любого человека заниматься бизнесом, поскольку в реальном деловом мире всё примерно так и происходит: любые покупки или продажи должны приносить прибыль - иначе это всё что угодно, но только не бизнес.
Чем бы вы ни занимались, это правило остаётся неизменным всегда, везде и во всём, за исключением, разумеется, гуманитарной или благотворительной деятельности, а также спонсорства. Поэтому идея создания и продажи готовых бизнесов выглядит также органично и естественно, как, например, торговля деньгами, которой, по сути, в различных формах занят любой частный или государственный банк в любой точке Мира.
Однако, торговля бизнесами в сравнении со всем остальным, несомненно, выглядит более фундаментально, поскольку способствует глобальному развитию общества. Применительно к России, а также некоторым другим странам, понёсшим самые большие и трудно компенсируемые убытки из-за коронакризиса, этот бизнес в настоящее время особенно актуален, поскольку огромное количество фирм, в силу чисто экономических причин, не смогло остаться на плаву. Да и сама тридцатилетняя история становления рыночных отношений в России после долгого периода советского режима, в историческом смысле, слишком коротка, чтобы рассчитывать на наличие серьёзного финансово-экономического задела для выживания.
Другими словами, в ближайшем будущем торговля бизнесами в России будет, безусловно, весьма востребованной и незаменимой услугой, и сейчас было бы колоссальной ошибкой это игнорировать. В то же время, пока, принимая во внимание плачевное финансовое состояние большего числа российских фирм, особенно привлекательной представляется возможность получения прибыли, ничего не купив, а просто продав те бизнесы, которые стали не нужны, обременительны или просто финансово рискованны в силу внешних причин.
Для успеха такой сделки необходимо чётко понять, кому было бы выгодно приобретение такого актива в России или за рубежом, а также тщательно подготовить фирму к продаже. При этом, при правильной оценке вариантов, можно не только избавиться от долгов перед кредиторами, но и получить ощутимую прибыль. Примером такой успешной сделки может служить, продажа российским бизнесменом Олегом Тиньковым завода «Дарья» Роману Абрамовичу, который впоследствии весьма выгодно перепродал этот актив, и ряд торговых марок компании «Sun Interbrew».
Однако, если вы хотите серьёзно заниматься этим бизнесом на постоянной основе и рассчитывать на перспективу, вам необходим более фундаментальный подход. Если оценивать уровень рентабельности продажи фирм то, в среднем, он может колебаться в довольно значительных пределах, в зависимости от размера и специфики продаваемой фирмы, и составлять от 20% до 100% от первоначальных затрат на создание и подготовку бизнеса к продаже. Для нормальной работы в составе вашей фирмы нужно иметь аналитика рынка, специалиста по корпоративному бизнес-планированию, бухгалтера, хорошо знающего налоговое законодательство, юриста, знающего не только корпоративное, но и международное право. Последнее требование вызвано тем, что сейчас, в силу весьма плачевного финансового состояния большинства российских фирм, в качестве покупателей российских перспективных бизнесов часто выступают зарубежные компании и разнообразные международные инвестиционные фонды. Для того, чтобы правильно с ними взаимодействовать, нужен соответствующий опыт и знания.
В то же время, кем бы ни являлись ваши потенциальные покупатели, необходимо всегда предпринять всё возможное для того, чтобы предлагаемый бизнес был для них максимально понятен и прозрачен. Для этого мало просто найти заинтересованного покупателя, нужно создать все условия, при которых бы у него сформировалось адекватное правильное представление о том, как ему нужно будет управлять этим бизнесом, и что для этого от него потребуется. Поэтому самая тщательная подготовка всех сопутствующих документов по предлагаемому делу будет, безусловно, иметь первостепенное значение, а также засвидетельствует вашу профессиональную компетентность и добросовестность. Без полной уверенности в этом покупателя никакая сделка успешно состояться не сможет.
Наряду с этим для достижения успеха вам окажутся весьма полезны широкие связи в российской и зарубежной бизнес-среде, которые можно приобрести лишь в процессе живого общения на различных выставках, встречах, презентациях, бизнес-семинарах и прочих мероприятиях. Ваша коммуникабельность, умение вести переговоры, эмпатия и дипломатичность окажутся в этом бизнесе, как, впрочем, и в любом другом, очень кстати. Однако, главным компонентом успеха, окажется, всё-таки, ваше индивидуальное бизнес-чутьё, которое неподвластно никакому качественному или иному формальному описанию и обычно называется талантом.
В отличие от многих других бизнесов, каждая продаваемая на рынке фирма — это, как правило, штучный товар, рассчитанный на определённого покупателя. Поэтому вопросы коммуникаций для такой деятельности всегда имеют первостепенное значение, и наша фирма, при создании оригинальной наружной рекламы специально по вашему заказу, постарается сделать всё возможное для того, чтобы потенциальные покупатели всегда безошибочно смогли увидеть все преимущества вашего бизнеса перед конкурентами и выбрали именно вашу фирму среди не столь многочисленных, пока, других компаний, работающих в России на этом рынке.
Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ