Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Продажа товара действие не одноразовое — продайте вашему покупателю свой товар снова и снова

совершить сделкуЕще одна стратегия, помогающая вам быть успешнее ваших конкурентов звучит примерно так: продайте, а потом продайте еще раз.

Одна из самых глобальных ошибок многих предпринимателей состоит в том, что они учатся продавать. Они совершают прекрасную сделку, побуждают клиента купить их товар и... забывают об этом покупателе. Они не понимают, что купив у вас товар однажды, покупатель может сделать это еще раз, и еще, и еще... Понимаете?

И одна из причин этому — разочарование после покупки. Звучит странно, не так ли? Но, увы, практически все испытывают это чувство после возвращения домой. Когда вы покупаете товар в магазине, вы находитесь на пике эмоций, вы жаждете эту покупку, испытываете очень сильные чувства и хотите поскорее совершить сделку. После покупки вы понимаете, что уже стали обладателем этого товара, вы его используете и энтузиазм постепенно сходит на нет.

помощь покупателюВы начинаете сомневаться, правильно ли вы сделали, что приобрели эту вещь, не потратили ли вы зря деньги? И из-за этой неопределенности вы больше не хотите покупать у этого продавца. Это недовольство мешает вам полностью оценить все преимущества и насладится покупкой.

И вот тут вашей задачей, как владельца бизнеса, является оказание поддержки и помощи покупателю. Как это можно сделать? Продавая ему снова и снова.

После совершения сделки вы звоните или пишите вашему клиенту и напоминаете обо всех преимуществах и выгодах от его приобретения. Вы также говорите о том, как вы рады, что он пользуется своей выгодой от вашего товара. Вы напоминаете ему все причины, которые мотивировали его на сделку и так вы делаете после каждой его покупки. Просто, не правда ли?

Запомните, продажа это не одноразовое действие, а многократно повторяющееся. Ведь вы можете принести вашим клиентам еще больше пользы и выгоды. И не предлагая ее вы оказываете плохую услугу, лишая ваших клиентов возможности получить еще больше преимуществ и выгоды, которые вы могли бы им дать.

заказать рекламуВы продаете первый раз, затем, почти сразу, еще раз и потом напоминаете о том, какое же мудрое решение принял ваш покупатель, когда приобрел ваш товар.

Делая это вы удивитесь, как возрастут ваши повторные продажи и как ваши клиенты будут рекомендовать вас своим друзьям и те, в свою очередь, также станут вашими постоянными покупателями. Когда вы прочувствуете это и начнете применять, вы поймете, что действительно помогаете людям наслаждаться и ценить то, что вы им даете.

И, конечно, не забываем о рекламе. Как в магазине, так и перед входом в него. Если ваша реклама еще не двигает вашу торговлю, то настала пора что-то поменять, не так ли? Позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта для того, чтобы заказать рекламу или напишите на ватцап по номеру +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что такое оптимизация бизнеса и поможет ли это для увеличения прибыли?

Задумывались ли вы о направленности вашей рекламы на вполне конкретного покупателя?

Дайте вашим клиентам почувствовать себя особенными и они станут вашими постоянными покупателями