Еще одна стратегия, помогающая вам быть успешнее ваших конкурентов звучит примерно так: продайте, а потом продайте еще раз.
Одна из самых глобальных ошибок многих предпринимателей состоит в том, что они учатся продавать. Они совершают прекрасную сделку, побуждают клиента купить их товар и... забывают об этом покупателе. Они не понимают, что купив у вас товар однажды, покупатель может сделать это еще раз, и еще, и еще... Понимаете?
И одна из причин этому — разочарование после покупки. Звучит странно, не так ли? Но, увы, практически все испытывают это чувство после возвращения домой. Когда вы покупаете товар в магазине, вы находитесь на пике эмоций, вы жаждете эту покупку, испытываете очень сильные чувства и хотите поскорее совершить сделку. После покупки вы понимаете, что уже стали обладателем этого товара, вы его используете и энтузиазм постепенно сходит на нет.
Вы начинаете сомневаться, правильно ли вы сделали, что приобрели эту вещь, не потратили ли вы зря деньги? И из-за этой неопределенности вы больше не хотите покупать у этого продавца. Это недовольство мешает вам полностью оценить все преимущества и насладится покупкой.
И вот тут вашей задачей, как владельца бизнеса, является оказание поддержки и помощи покупателю. Как это можно сделать? Продавая ему снова и снова.
После совершения сделки вы звоните или пишите вашему клиенту и напоминаете обо всех преимуществах и выгодах от его приобретения. Вы также говорите о том, как вы рады, что он пользуется своей выгодой от вашего товара. Вы напоминаете ему все причины, которые мотивировали его на сделку и так вы делаете после каждой его покупки. Просто, не правда ли?
Запомните, продажа это не одноразовое действие, а многократно повторяющееся. Ведь вы можете принести вашим клиентам еще больше пользы и выгоды. И не предлагая ее вы оказываете плохую услугу, лишая ваших клиентов возможности получить еще больше преимуществ и выгоды, которые вы могли бы им дать.
Вы продаете первый раз, затем, почти сразу, еще раз и потом напоминаете о том, какое же мудрое решение принял ваш покупатель, когда приобрел ваш товар.
Делая это вы удивитесь, как возрастут ваши повторные продажи и как ваши клиенты будут рекомендовать вас своим друзьям и те, в свою очередь, также станут вашими постоянными покупателями. Когда вы прочувствуете это и начнете применять, вы поймете, что действительно помогаете людям наслаждаться и ценить то, что вы им даете.
И, конечно, не забываем о рекламе. Как в магазине, так и перед входом в него. Если ваша реклама еще не двигает вашу торговлю, то настала пора что-то поменять, не так ли? Позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта для того, чтобы заказать рекламу или напишите на ватцап по номеру +7 (931) 979-20-92
Дисконт-реклама.РФ предлагает выгодное партнёрство рекламным агентствам, дизайнерам и специалистам из смежных отраслей.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮДисконт-Реклама — это не только вывески. Мы создаём комплексные решения по оформлению помещений, превращая любую торговую или деловую зону в стильное, узнаваемое и функциональное пространство.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮВаша вывеска — это первое, что видит клиент. Мы в «Дисконт-Рекламе» знаем, как важно, чтобы она отражала стиль бренда, была заметной, прочной и идеально вписывалась в пространство.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОчередной объект в историческом центре Санкт-Петербурга — стильная вывеска для «Лапшичной» на Гороховой. Органично вписали современный рекламный элемент в классическую городскую среду.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ