Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Продукты вашего бизнеса: от рождения до забвения

жизненный цикл товараКак известно, ничто в Мире не вечно. Какой бы прекрасный и востребованный товар или услугу вы ни создали, его жизненный цикл, почти всегда, предопределён, хотя время от зарождения идеи, её развития и реализации до периодов расцвета продаж, насыщения рынка, получения наибольшей прибыли и спада интереса к продукту могут очень существенно отличаться в зависимости от того, насколько ваш продукт уникален и незаменим на рынке.

Как ни печально, постоянное стремление большинства производителей улучшить продукт, сделать его более универсальным, если речь идёт о техническом бизнесе, неминуемо приводит к постоянному усложнению изделия, росту его себестоимости и, как следствие, удорожанию на рынке, что далеко не всегда находит понимание у покупателей. Поэтому, если у вас нет возможностей для снижения себестоимости изделия за счёт совершенствования технологий его производства, разумнее сосредоточиться на развитии только тех потребительских качеств продукта, которые уникальны на рынке и не имеют аналогов у конкурентов. В противном случае, вы лишь напрасно потратите время и деньги, не получив желаемого роста прибыли. В любом случае, главным ориентиром в стратегии развития продукта должен быть потенциальный спрос.

коммерческая деятельностьПоэтому только взаимодействие с потенциальными покупателями, учёт их реальных потребностей и решение существующих проблем могут стать надёжным средством для продления жизненного цикла вашего продукта. При этом, нужно хорошо понимать, что при наличии на рынке нескольких принципиально равноценных по потребительским качествам продуктов разных фирм, покупатель вполне резонно выберет ту фирму, которая предложит товар по более привлекательной цене и на более привлекательных условиях. Поэтому, как бы вам ни была дорога ваша идея, к возможному забвению продукта нужно относиться как к закономерному и естественному событию, а для того, чтобы максимально отсрочить этот момент, нужно уметь игнорировать тривиальные решения конкурентов, ибо лишь оригинальность вашего товара и невозможность его несанкционированного копирования способны сделать его длительно и максимально востребованным.

Чем бы вы ни занимались, стремитесь к тому, чтобы ваше предложение никогда не повторяло предложения конкурентов, стремитесь во всём иметь позитивные отличия, которые были бы реально востребованы на рынке. А для этого нужен постоянный мониторинг рынка, постоянная работа по созданию новых инновационных продуктов или их покупке, если вы заняты коммерческой деятельностью. Ищите новые области применения для ваших продуктов. Сейчас, в условиях продолжающейся пандемии, когда многие привычные вещи приходится делать по-новому, с учётом требований социального дистанцирования, это особенно актуально.

заказать рекламуТак сложилось, что именно такие экстремальные ситуации, как сегодня, чаще всего приводили к созданию чего-то нового, поэтому не упускайте свой шанс. Разумеется, инновации трудно планировать, они, на, первый взгляд, спонтанны, однако, на самом деле, это всегда результат подсознательного поиска необходимых решений, и результат здесь зависит, в основном, от личностных и профессиональных качеств каждого человека. Как известно, предпринимательство –это глубоко творческий процесс, и в каждом конкретном случае, он протекает по-разному. Побеждают время лишь самые достойные и востребованные бизнес-идеи; лишь те, кто способен находить новые способы заработать, могут считаться настоящими бизнесменами. И наше рекламное агентство всегда готово помочь таким людям в продвижении их продуктов на рынке и информировании максимального числа потенциальных покупателей о позитивных отличиях этих товаров и услуг от остальных рыночных предложений. Мы знаем, как избежать забвения и создать у потенциальных покупателей долговременный интерес к вашим продуктам.

Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как отличить качественную рекламу от подделки и ширпотреба

Зависит ли ваша будущая карьера от вашего воспитания?

На что обратить внимание при составлении своей оптимальной бизнес концепции?