В наше не простое время, когда нет уверенности в завтрашнем дне, когда постоянно и быстротечно меняются правила игры под названием бизнес, очень сложно оставаться на плаву и не потонуть не только мелким предприятиям, но и большим компаниям.
Тем не менее есть множество примеров того, как происходит перенастройка производственных мощностей предприятий и, меняя вектор, согласно текущей обстановке, один за другим они начинают выпускать товар, востребованный здесь и сейчас.
Одним из таких примеров стала известная всем команда Формулы 1 Mercedes. Они, совместно со специалистами Университетского колледжа Лондона, всего за 4 дня разработали аппарат, помогающий поддерживать дыхание для коронавирусных больных. Несмотря на то, что изобретенный прибор не предназначается для принудительной искусственной вентиляции легких, он помогает дышать тем, кто не в критическом состоянии, таким образом освобождая ресурсы ИВЛ для тяжелобольных пациентов.
Это пример не только прекрасной реакции на ситуацию в плане бизнеса, но и в плане человеческих отношений. Производство этих аппаратов помогает спасать человеческие жизни. Проект был назван «Project Pitlane». Позже к Mercedes подключились еще шесть команд «Формулы-1», базирующихся в Великобритании - Red Bull, Haas, McLaren, Renault, Williams и Racing Point. Например, команда Ferrari производит клапаны и креплений для аппаратов ИВЛ.
Как можно видеть – главное – вера в себя, посмотрите на ваш бизнес внимательнее и определите, что именно вы можете поменять, чтобы начать производить то, что сейчас наиболее востребовано. Немного бизнес-чутья не помешает. И, конечно, реклама – именно она поможет вашим потенциальным клиентам узнать, что же происходит нового в вашем предприятии и как поменялся ваш товар. Всего несколько шагов и возможно изменения в вашем деле будут не временными, а станут одним из направлений вашего бизнеса и в будущем.
А чтобы заказать рекламу для вашего обновления, просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Ваша вывеска — это первое, что видит клиент. Мы в «Дисконт-Рекламе» знаем, как важно, чтобы она отражала стиль бренда, была заметной, прочной и идеально вписывалась в пространство.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОчередной объект в историческом центре Санкт-Петербурга — стильная вывеска для «Лапшичной» на Гороховой. Органично вписали современный рекламный элемент в классическую городскую среду.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮЗавершили оформление фасада студии «Кисточки» с помощью пленки с полноцветной печатью и матовой ламинацией.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ