Так устроен человек, что зрительные образы воспринимаются и запоминаются лучше. То, что мы увидели нам легче отложить в памяти, чем то, что мы услышали. Именно поэтому реклама старается обращаться к нашему восприятию через медиа и спецэффекты. Реклама сейчас имеет психологическое воздействие на нас и легче всего проникнуть в наше подсознание именно через образы. Ведь то, что мы познаем через зрение, вызывает у нас ассоциативные явления - они могут быть как положительными, так и отрицательными. И именно эту нашу способность к ассоциациям и исползают маркетологи, создавая рекламу. Профессионалы своего дела знают, как и чем привлечь правильные мысли в наши умы. Но важно не переусердствовать, иначе эффект может снизиться или даже быть обратным.
Так какие же методы психологического воздействия используются в рекламе? Как минимум это привычные нам расположения текста и картинок. Мы привыкли читать текст слева направо или сверху вниз. Картинка легче воспринимается, если расположена справа вверху.
Также очень распространенное явление выделение акцента светом – либо главный объект рекламы подсвечен, либо затемнены остальные. И можете быть уверены – наше подсознание заметит и запомнит рекламируемый объект еще издалека.
Естественно, нельзя не сказать о цветовосприятии. Конечно, разные люди чувствуют цвета по-разному, не есть некая общая тенденция наших ассоциаций, которые возникают при взгляде на тот или иной цвет, и именно на нее и опираются маркетологи при создании рекламы. Но и тут нужно знать нюансы – нельзя в равной степени успешно использовать один и тот же цвет в разных областях. К примеру красный – если его применить в рекламе промышленного оборудования, то он, скорее всего, будет ассоциироваться с опасностью, в то время как в индустрии моды тот же цвет ассоциируется с страстью и чувственностью.
И конечно стоит знать о типах подачи информации. Она основывается на:
Грамотные рекламные агентства работают как с нашим сознанием, так и с подсознанием, есть огромное множество нюансов работы, которые открываются лишь с большим опытом. Поэтому, если вы хотите получить рекламу, которая отработает каждый вложенный рубль – обращайтесь к профессионалам. Дисконт-Реклама на рынке более 25 лет – опыт дает преимущество и уверенность. Просто убедитесь в этом позвонив нам для заказа рекламы по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в «Дисконт-Рекламе» не просто делаем вывески — мы создаём полноценное визуальное оформление брендов. И один из ярких примеров — оформление торговых точек федеральной сети «Первая Мебельная».
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮКоманда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮСветовые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ