Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Проведение специальных акций, для увеличения частоты повторных продаж

проведение специальных акцийЛюдям, как правило, нравится чувствовать себя особенными, "элитными", не такими, как все. Именно на этом принципе и работает метод увеличения частоты повторных продаж - проведение специальных акций.

Речь идёт об ограниченных предпродажах для клиентов, закрытых распродажах, эксклюзивных предложениях и тому подобном. То, что даёт почувствовать вашим клиентам себя особенными, лучшими. Проводя подобные акции вы показываете вашим клиентам насколько они важны для вас. Причём организовать такую распродажу легко и приятно.

проведение специальных акцийПримером может служить один частный магазин одежды, который четыре раза в год проводит закрытые предпродажи для любимых клиентов. Что они делают? Перед началом сезона, закупив новые модели одежды, они рассылают своим клиентам приглашения, в которых говорится, что новый, ультра модный товар, уже поступил, но его ещё не выложили в продажу и получившим приглашение клиентам предлагается посетить магазин в ближайшие выходные, после закрытия, для ознакомления с коллекцией. Это интересное предложение и уникальная возможность купить самый модный товар ещё до того, как он попадёт на прилавки магазина.

В итоге компания продаёт в эти дни одежды на десятки тысяч евро, а довольные клиенты ждут с нетерпением эти четыре акции в год.

закрытая распродажаЕщё пример. Ювелирный дом проводит несколько закрытых распродаж в течение года. На мероприятие приглашаются самые лучшие покупатели, вниманию которых предлагаются новейшие модели по индивидуальному дизайну. И это не просто вечеринка, это своего рода спектакль, на котором присутствуют музыканты, модели демонстрируют украшения на миллионы долларов, вооружённая охрана добавляет солидности, а присутствие прессы - лоска и шика. К тому же освещение в периодических изданиях подобного мероприятия также играет свою роль в узнаваемость бренда.

Превратите это событие в особое, незабываемое мероприятие, чтобы ваши клиенты чувствовали радость, получали удовольствие посещая его, надолго запомнили и стремились получить приглашение на следующий раз.

Не обязательно делать роскошным и дорогим это событие, если ваш бизнес ещё не так велик. Но, в любом случае, на подобном мероприятии клиенты должны получать выгоду.

Примером может послужить одна компьютерная фирма, которая разослал перед Рождеством своим лучшим клиентам предложение пройти обучающую программу за половину стоимости, если они приведут с собой друга. Это принесло компании огромную прибыль и теперь каждое Рождество они проводят подобные акции "для своих".

Реклама распродажиВне зависимости от того, насколько крупный у вас бизнес вы должны проводить подобные акции, чтобы ваши клиенты могли почувствовать себя важными и тогда подобные мероприятия будут полезны для всех её участников.

Если ваш бизнес ещё слишком мал, и у вас ещё нет "особенных клиентов" вы можете создать иллюзию такой акции. Разместите в своём магазине или офисе рекламу какой-либо закрытой распродажи, куда может попасть ваш клиент при выполнении каких-либо условий. Создайте ореол таинственности, например с помощью рекламных воблеров, расположеных в разных углах магазина или продумайте специальный текст для баннера. Возможно привлечь внимание яркими световыми панелями в окнах или же х-баннерами, штендерами. Обратитесь с этим вопросом к профессионалам по рекламе, чтобы вам помогли продумать грамотное исполнение вашей задумки. Заказать изготовление рекламы очень просто - позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта или пишите нам по ватцап +7(925)592-48-43.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Добавляйте бонусы к покупкам, чтобы повысить ценность в глазах клиентов — это повышает покупательский спрос

Как вернуть ушедших клиентов в зависимости от причины их ухода

Что еще можно улучшить в работе вашего магазина или кафе для привлечения клиентов?